31 июля этого года введен в действие новый сервис от ВТБ «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и прочих) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО. С помощью сервиса «Мобильный клиент» уполномоченные сотрудники компаний-клиентов банка в режиме 24х7х365 могут оперативно знакомиться с деталями по платежам, выписками по счету.
Андрей Протасов, заместитель управляющего по операционной работе филиала ВТБ в Иркутске:
— Дистанционное банковское обслуживание с каждым годом становится все востребованнее. Комплекс услуг постоянно совершенствуется, используются новые технологии, расширяется спектр банковских операций, которые могут совершать наши клиенты дистанционно. На начало 2012 года системой ДБО в филиале пользовалось около 500 юридических лиц. Уверен, с услугой «Мобильный клиент» их число только вырастет, поскольку многим нашим клиентам-руководителям действительно важно иметь возможность в любое время суток, находясь в другом городе или даже стране, контролировать движение средств по счету своего предприятия.
Более подробную информацию об условиях предоставления банком ВТБ услуги «Дистанционное банковское обслуживание» можно в филиале банка ВТБ в Иркутске по адресу: улица Российская, 10. Телефоны отдела операционно-кассового обслуживания: 288-334, 211-862.
Для справки
Иркутский филиал ВТБ создан в декабре 1992 года. Клиентская база филиала — более 2300 клиентов, представляющих все отрасли экономики и бизнеса Приангарья, а также муниципальные органы власти. Группа ВТБ в регионе представлена 18 точками продаж, из которых один филиал ВТБ, 15 операционных офисов ВТБ 24, представительства «ВТБ Страхования» и «ВТБ Факторинга».
