Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Варианты расположения гоночной трассы обсудили на слушаниях в думе Иркутска

В зале заседания. Фото пресс-службы администрации Иркутска

В зале заседания. Фото пресс-службы администрации Иркутска

Сегодня, 24 октября, на слушаниях в думе Иркутска обсуждался вопрос выбора места для профессиональной гоночной трассы в Иркутске. Как рассказал представитель проектной группы Роман Крапивин, несмотря на коммерческий характер проекта, будущий трек будет нести важную социальную функцию.

Роман Крапивин:
— Объект будет использоваться не только для гоночных соревнований, но и для других важных мероприятий, не связанных с автоспортом. Трасса будет покрывать потребности Иркутска во многих площадках для массовых праздников, которые раньше приходилось проводить на стадионах, парковках торговых центров и других местах, для этого не приспособленных.

План трассы разрабатывался опытными московскими проектировщиками, которые учли все технологические особенности таких объектов. В строительстве будут использованы современные шумоизоляционные материалы. Также на объекте будет введен четкий режим работы, что позволит исключить здесь ночную езду.

На реализацию проекта инвесторы готовы выделить порядка 300 миллионов рублей. Также, в случае возможных дополнительных расходов, есть желающие подключиться к финансированию проекта.

Между тем, вопрос о выделении земельного участка в черте города под будущий автодром по-прежнему не решен. Как отметил Роман Крапивин, участок должен соответствовать габаритам объекта, а также обладать удобным расположением и возможностью дальнейшего развития.

Под эти категории, по мнению проектировщиков, попадают 5 свободных земель в черте города. Из них предпочтительными считаются два варианта — возле взлетно-посадочной полосы аэропорта в районе поселка Дзержинский, а также в районе объездной дороги микрорайона Ново-Ленино. Первая площадка находится в собственности ИрГСХА. Второй участок принадлежит муниципалитету, и при необходимости администрация может его выделить под будущую трассу.

Депутаты активно поддержали идею строительства гоночной трассы на данных участках. Так Юрий Гришин отметил, что в городе много желающих участвовать в цивилизованно организованных гонках, но пока приходится устраивать ночные заезды на иркутских дорогах. Слова парламентария поддержал его коллега Александр Панько.

Александр Панько:
— Нужно подходить к этому проекту комплексно, с учетом потребностей города. Предлагаю ответственным за проект включить в него дополнительную развлекательную составляющую, а также площадки для детского отдыха.

По результатам обсуждения председатель думы Иркутска Андрей Лабыгин предложил вынести проект автодрома на оценку городского градостроительного совета. И на основании его решения — на повторное рассмотрение думы, где будет точно определено место под будущее строительство.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • emigrates 1 ноября 2013 в 05:42

    Кстати , а вообще интересно , с нашего авиазавода все боевые вертолёты уходят за границу , стоят они немало , на дорогу денег нет , за 300 млн теоретически построить можно трассу , правда , раллийную , пол гравия , пол асфальта…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля