Об этом сообщил заместитель начальника ВСЖД по территориальному управлению Игорь Милостных. ОАО «Ленгипротранс» уже выдало Восточно-Сибирской железной дороге проектную документацию по реконструкции станции, представляющую собой генеральную схему развития станции.
Капитальные затраты на реконструкцию станции составят 80 миллионов рублей. Начало работ планируется на 2013 год.
Также заместитель начальника дороги рассказал о закрытии Тайшетского шпалопропиточного завода. Основанием консервации ШПЗ стало не только устаревшее оборудование, но и тот факт, что на сегодняшний день на железной дороге производится укладка исключительно железобетонной шпалы путей.
Поэтому те объемы деревянной, пропитанной шпалы, что были раньше, сегодня уже не нужны. В связи с консервацией завода 196 человек остались без работы, по возможности руководство ВСЖД занимается их трудоустройством на другие железнодорожные предприятия. Одновременно на февраль запланировано введение в эксплуатацию второй очереди комплекса термической переработки не годных к использованию деревянных шпал.

Сколько раз бывала в Тайшете, всегда поражалась какая красива станция. И не прошло десяти лет после прошлой реконструкции.
Вот не помню, остались висеть там картины или нет. На днях там буду, проверю. ))
Чего они там еще хотят реконструировать, т.е. отмыть?