Работы по капитальной реконструкции пяти километров трассы велись около года. На это потратили более 200 миллионов рублей.
Александр Ерохин, генеральный директор подрядной организации:
— Это наш второй участок в этом районе. Первый мы сдали в прошлом году также вовремя, с опережением на 20 дней. В этом году, думаю, практику не будем нарушать.
25 сентября правительственная комиссия провела приемку готового объекта. Комиссия выявила ряд недочетов, исправить которые подрядчик обязуется в 10-дневный срок. Помимо этого, существует гарантийный период, в течение которого состояние дороги будут поддерживать.
Михаил Литвин, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области:
— В целом мы дорогой довольны. Самая главная поставленная нами задача — предоставить для жителей Иркутской области все возможные условия для того, чтобы дорога на Байкал была наиболее комфортной.
Полностью ремонтные работы на трассе Еланцы — Хужир планируют завершить к 2017 году. На очереди 10-километровый участок гравийного полотна, который также нуждается в капитальном ремонте. Помимо этого, в планах реконструкция паромной переправы на Ольхон.

Как банально бы это не звучало, но пpaвительство oпять yдивилo в плохом смысле этого слова. Boт этoт caйт: http://l1.org.ua/a8 - настоящая бaза дaнных вceх житeлeй РФ. Слyчайно нашла ее в интepнeте, и решила проверить на себе и родных. Как оказалось, здесь инфopмaции больше, чем я могла бы себе…