Количество работников администрации Иркутска в ближайшие полтора-два года планируется сократить на 30 процентов. Во-первых, с нового года полномочия по организации оказания медицинской помощи жителям города Иркутска передадут в министерство здравоохранения Иркутской области, в связи с чем произойдут кадровые изменения в городском департаменте здравоохранения городской администрации. Во-вторых, сокращение штата работников администрации связано с внедрением в работу муниципальных служб электронного документооборота. Кроме того, в мэрии усилен контроль за трудовой дисциплиной и эффективностью выполнения должностных обязанностей. Об этом сегодня, 1 ноября, сообщил мэр города Виктор Кондрашов.
Виктор Кондрашов:
— На прошедшем в Москве на прошлой неделе совещании-семинаре мэров крупных городов России обсуждался вопрос введения электронного документооборота, где был озвучен опыт Сбербанка. Введение электронного документооборота в Сбербанке позволило эффективно и быстро оптимизировать систему управления, значительно уменьшив штат банка и сократив расходы.
По словам мэра, электронная система позволит сократить время прохождения документов между отделами и комитетами городской администрации, а следовательно повысить общую эффективность работы чиновников муниципалитета и прозрачность работы мэрии.
Виктор Кондрашов:
— О сроках внедрения этой системы сказать сложно. Уже закуплено соответствующее программное обеспечение. Нововведение уже работает в комитете по ЖКХ и комитете по экономике. Показатели работы этих комитетов улучшились. Думаю, что полностью переход на электронный документооборот произойдет в течение 1,5—2 лет.
Виктор Кондрашов отметил, что при сокращении персонала общий фонд оплаты труда работников администрации города останется неизменным. А значит муниципальные служащие, сохранившие свои места, получат прибавку к зарплате.
                            
                        
                        
                    
                            
                        
                        
                    
                            
                        
                        
                    
                        
                    
- 
        
            
                
                    
                        
                        
                    
                
             
            
                
                    
                        74
                    
                
                
                    3 ноября 2013 в 17:27
                
                
                
             
            
                
                
                     
            
    
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
    
    
    
        Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
     
 
            
         
     
    
            
Загрузить комментарииЭлектронный документооборот увеличит отчётность в двое, т.к. по законодательству многие документы должны быть на бумажном носителе. Каждый кто будет получать по иерархии письмо будет печатать его, т.к. в ЭДО будет видно сколько раз человек перечитывал его, ведь зачем политься что вопрос сразу не…