6 февраля исполняющий обязанности главы администрации Иркутска Антон Логашов посетил троллейбусное депо, где представители МУП «Иркутскгорэлектротранс» продемонстрировали новую технику. Восемь троллейбусов приобрели за счет городского бюджета, на это было выделено более 68 миллионов рублей.
Андрей Маковецкий, директор МУП «ИГЭТ»:
— Отличие этих троллейбусов не только внешнее и в повышенной комфортности. Во-первых, они очень теплые: установлено в каждом четыре печки, что позволит нашим пассажирам и водителям не мерзнуть в пути. Учтены потребности и маломобильного населения: все новые троллейбусы оснащены пандусами для инвалидов-колясочников. Кроме того, на данном подвижном составе установлен тяговый двигатель переменного тока с электронным управлением, который позволяет экономить до 30 % электроэнергии.
Троллейбусы также оснащены АБС (антиблокировочной системой тормозов) и автоматической системой пожаротушения. Все это положительно влияет на пожаробезопасность подвижного состава и безопасность пассажироперевозок в целом. В салонах расположены электронные информационные табло.
Антон Логашов, исполняющий обязанности главы администрации Иркутска:
— Новые троллейбусы марки ТролЗа «Мегаполис» российского производства из города Энгельс. Современные, отвечают всем требованиям безопасности. Мы ежегодно будем обновлять парк общественного транспорта, закупая хорошую качественную технику. Таким образом будет происходить увеличение и наращивание доли присутствия муниципальных предприятий на рынке перевозок в городе Иркутске.
В парке ИГЭТ сейчас 81 машина, включая 8 новых троллейбусов. Кстати, один аналогичный троллейбус уже ходит по дорогам Иркутска три года и зарекомендовал себя только с положительной стороны. До этого обновление парка троллейбусного депо было около пяти лет назад. В связи с поступлением техники, два старых троллейбуса будет списано. Их заменят новые машины. Уже сегодня они вышли на маршруты № 3 и 8. В дальнейшем будут распределены по всей маршрутной сети.

Андрей Маковецкий, директор МУП «ИГЭТ»"…:Кроме того, на данном подвижном составе установлен тяговый двигатель переменного тока с электронным управлением, который позволяет экономить до 30 % электроэнергии." На контактную сеть троллейбуса( да и трамвая тоже),подается постоянное напряжение +600…