На семь часов в аэропорту Симферополя был задержан рейс u6 2832 по маршруту «Симферополь — Москва» авиакомпании «Уральские авиалинии», которым домой возвращались 48 иркутских детей-инвалидов. По словам пассажиров, в течение всего периода задержки самолета, представители перевозчика снабжали их ложной и недостоверной информацией. В отделе рекламы и связей с общественностью ОАО "Авиакомпания «Уральские авиалинии» IRK.ru заявили, что рейс задержали в связи с технической неисправностью. В пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что в соответствии с федеральными авиационными правилами пассажирам были предоставлены все необходимые услуги.
Татьяна Белугина, пассажирка рейса:
— Обратная дорога испортила все прекрасные впечатления от отдыха. По приезду в аэропорт Симферополя о задержке рейса было объявлено сразу, регистрацию начали стихийно и без оповещения по громкой связи и без указания на стойках регистрации нашего рейса и времени окончания регистрации и планового времени вылета. Работало всего две стойки регистрации, образовалась очередь. После обращения к представителю авиакомпании была выделена отдельная стойка для регистрации нашей группы, этого было недостаточно, и на нашу просьбу открыть еще одну, было сказано, что по причине задержки нашего рейса это невозможно из-за занятости работников на других рейсах. О задержке рейса авиакомпания знала заранее, как и о том, что летит многочисленная группа детей-инвалидов, и не позаботилась о том, чтобы обеспечить корректное и четкое оповещение о задержке и времени вылета.
Как рассказали пассажиры задержанного авиарейса, после регистрации их пригласили пройти в накопитель, где не работало информационное табло. Многочисленные вопросы и обращения к работникам аэропорта переадресовывались представителям авиакомпании, однако их телефон был отключен.
Татьяна Белугина:
— После нескольких вызовов представитель «Уральских авиалиний» пришла в накопитель и объявила причину задержки рейса — неисправность самолета. Уверила нас, что в связи с этим рейс в самое кратчайшие сроки будет отправлен. Детей накормят и предоставят воду в самолете, что туда все загружено. Это было очередным обманом, после двух часов задержки нам не предоставили воду и два телефонных разговора, хотя, по закону, положено именно так. Через четыре часа нам, естественно, никто не выделил и горячее питание. Нашим детям не предоставили комнату для отдыха, дети с ограниченными возможностями здоровья сидели на окнах, на полу, сидячих мест не хватало. Нас не выпускали из накопителя в связи с тем, что каждые 20 минут говорили о возможном вылете самолета.

Вот и вся сущность авиакомпании. И так они летают не только по России, но и за рубеж. Мы вообще этой компанией не летаем. При этом они никогда не виноваты - всегда находят отговорки.