Управление транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска заключило с частными перевозчиками договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок по 16 маршрутам. Документы на обслуживание еще девяти маршрутов находятся на согласовании.
Если предприниматели занимаются перевозкой пассажиров без договора, то нарушают Положение о лицензировании, утвержденное постановлением правительства РФ от 02.04.2012 № 280. Максимальные штрафы за такие нарушения составляют до 30 тысяч рублей.
Напомним, подтверждением того, что транспортное средство работает на договорной основе с мэрией, является наличие схемы движения — документа с соответствующими водяными знаками и другими уровнями защиты, где указана вся необходимая информация: маршрут, печати согласования, информация о перевозчике, а также номер договора, который заключили с перевозчиком, и госномер транспортного средства, на которое выдана эта схема. Такие меры исключают возможность подделки или передачи третьему лицу.

А что дают такие договора мэрии, какой-то способ контроля чего-то и право штрафов кого-то? Раз не заключают, значит не видят смысла или это сложно. Они бесплатны для перевозчиков? Хочу ознакомиться с процессом для общего развития. Интересно, какие документы регламентируют эту хрень кроме…