Телефонная горячая линия по вопросам пассажирского транспорта начала работать в Иркутске весной. По номеру телефона: (3952) 520-112 можно узнать режим работы городского транспорта, стоимость проезда, об изменениях в маршрутах, сведения по единому электронному билету, а также сообщать о недостатках в работе, внести предложения по оптимизации или выразить благодарность. Письменный ответ на обращения иркутян не предоставляется.
Всего на горячую линию уже поступило 132 обращения. В основном звонки были о санитарном состоянии автобусов, о грубости и курении водителей, а также об ожидании транспорта. Все жалобы отработаны с перевозчиками. К водителям, совершившим нарушения, оперативно применялись меры административного воздействия.
Текстовая трансляция
[[ card.time.substring(0,5) ]]
[[ card.title ]]

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Звонили для уточнения вечернего расписания 55 маршрута, так они сами не знают это время выхода на линию. У кого тогда интересоватьс, разве что у самого водителя.