1 и 2 марта ангарские автотранспортные предприятия не осуществляли перевозку льготников из-за отсутствия соглашения с областными властями о количестве компенсируемых поездок. В правительстве настаивали на оплате 30 поездок, перевозчики требовали финансирование за все совершенные переезды.
2 марта на совещании под руководством замперда правительства Руслана Болотова с участием мэра Ангарска Сергея Петрова и председателя союза автотранспортников города Сергея Шаркова было принято решение о возобновление льготных перевозок с 3 марта.
Руслан Болотов:
— Соглашение должно быть доработано специалистами минсоцзащиты и министерства жилищной политики, энергетики и транспорта региона до конца текущей недели. Средства перевозчикам будут компенсироваться за среднее количество поездок.
Сергей Петров:
— Переходный период, который необходим в любом процессе, не позволял получать оплату за осуществленные перевозки. Сейчас этот вопрос решен, будет заключено соглашение, и перевозчики получат деньги. Статистические данные двух месяцев реализации пилотного проекта позволили выработать средние параметры, на которые будут опираться разработчики соглашения.
Руслан Болотов:
— Мы должны обеспечить исполнение обязательств по отношению к льготным категориям граждан. В то же время необходимо не забывать об эффективности расходования бюджетных средств, адресном характере предоставления социальной льготы нуждающимся гражданам, исключить возможность использования коррупционных схем при расчете государства с транспортными компаниями за оказание услуг льготного провоза граждан.

Раньше поездки сверх 30 компенсировали те, кто ездит меньше 30, а теперь почему перевозчики должны возить за свой счет? меньше ездят - компенсируют меньше, ездят больше - все равно за 30 только платят. Вопрос: зачем изначально было соглашаться перевозчикам на такие левые условия?