В начале апреля в Москве подвели итоги работы МФЦ за 2015 год. Организаторы всероссийского конкурса выбирали лучший многофункциональный центр, лучший центр по информатизации и лучшего универсального специалиста. Всего на конкурс поступило 129 заявок из 62 регионов страны.
МФЦ Иркутской области вошел в число победителей в номинации «Лучшая практика по информатизации». Вместе с нашим регионом в этой категории отмечены также центры Воронежской и Ростовской областей.
Павел Малков, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России:
— Внедрение полноценной информационной системы МФЦ — залог качественного и современного сервиса, от этого зависит сокращение времени на предоставление услуг, своевременное и удобное информирование граждан, управление потоками посетителей, мониторинг всех параметров сети центров госуслуг. При рассмотрении заявок по информатизации особенный акцент был сделан на оценке качества предоставления услуг, так как вслед за масштабной работой по созданию сети МФЦ в стране должна идти системная работа по организации предоставления услуг на высоком уровне с соблюдением всех заданных параметров качества.
Как отметили в министерстве экономического развития Иркутской области, при подаче заявки на участие в конкурсе МФЦ Приангарья уделил большое внимание повышение качеству ИТ-сервисов для заявителей и сотрудников организации. Эти работы будут продолжаться и в дальнейшем.

#Успех!