Прокурор Иркутской области обратился в Братский городской суд с требованием вернуть государству четыре автомобиля стоимостью 2,46 миллиона рублей. Машины находились в собственности чиновника.
Во время проверки было установлено, что транспортные средства госслужащий приобрел на основании договоров купли – продажи. Однако он не предоставил сведения, подтверждающие приобретение авто на законные доходы.
Законом установлена обязанность представлять сведения о своих расходах, в том числе о сделках по приобретению транспортных средств, если их стоимость превышает общий доход чиновника и его супруги за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При этом служащий должен был указать и источники получения средств, за счет которых эти сделки совершены.
В период проверки чиновник продал три автомобиля. Суд, согласившись с доводами прокурора, обратив в доход государства одно транспортное средство, взыскал стоимость реализованных гражданским служащим транспортных средств на общую сумму 2,46 миллиона.

Да ладно