В 2017 году по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территории на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» Иркутской области выделено на 40% меньше средств, чем в прошлом году. Сумма составляет 53,8 миллиона рублей. Ее направят в Боханский район.
Для сравнения, Омской области выделяется 464 миллиона рублей, Новосибирской — 296,4 миллиона рублей, Алтайскому краю — 219 миллионов рублей. Республика Бурятия получит по этой ФЦП 173,3 миллиона рублей.
Сергей Тен, член комитета Госдумы по транспорту и строительству:
— Основная причина слабой представленности нашего региона в федеральной программе — отсутствие готовой проектно-сметной документации. Иркутской области следует активнее участвовать в данной ФЦП. Также, убеждён, решение вопроса транспортной обеспеченности необходимо детально проработать в рамках плана мероприятий по реализации стратегии развития региона.
Вопрос строительства сельских дорог обсудили 28 февраля в Заксобрании региона. Там проходило общее собрание Иркутского областного совета депутатских объединений ЕР.
Один из вопросов касался распределения средств дорожного фонда Иркутской области. В 2017 году региональный дорожный фонд составит свыше 10 миллиардов рублей. На строительство дорог направят 3,856 миллиарда рублей, на ремонт и капитальный ремонт — 1,55 миллиарда рублей, на содержание — 1,94 миллиарда рублей; на субсидии муниципалитетам (в том числе, по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги») — 2,316 миллиарда рублей.
Сергей Тен:
— Средства из федерального бюджета пойдут на строительство автомобильной дороги «Тайшет—Чуна—Братск», реконструкцию автодороги «Иркутск—Листвянка», приведение в нормативное состояние дорог агломерации Иркутск—Ангарск—Шелехов.

Так у нас тут только китайцы развиваются, а местным ничё не надо кроме водки…