На ремонт дорог Иркутска направили дополнительную технику. Днем установилась положительная температура, поэтому заделывать ямы и выбоины теперь возможно при помощи автоматизированной машины Schmidt. Она под давлением подает асфальто-бетонную смесь струйно-инъекционным методом. Также на дорогах работают машины БЦМ, производительность которых составляет 100 квадратных метров в смену.
Петр Зенченко, главный инженер МУП «Иркутскавтодор»:
— Когда установятся суточные положительные температуры, будем ремонтировать и в ночное время. Сейчас работы ведутся по магистральным улицам, в том числе на Ширямова, Лермонтова, Байкальской. Ямочный ремонт струйно-инъекционным методом будет проведен на 55 тысячах квадратных метров дорог.
Дополнительно на дороги города выйдут две единицы техники Уяр-01, также предназначенной для ремонта трещин и выбоин дорожного полотна. По словам главного инженера «Иркутскавтодора», работа техники не зависит от температуры воздуха. В холода ремонт выполняется рециклерами по методу «литого асфальта». На поврежденном участке дороги вырезается небольшой квадрат и заполняется асфальтобитумной смесью.
Заявки на проведение ремонта дороги принимаются на сайте и в социальных сетях: на страницах «Иркутскавтодора» в Facebook, «Вконтакте», «Одноклассниках» и Twitter. Пожаловаться на ямы можно по телефону единой диспетчерской службы Иркутска: 520-112.
Иркутский асфальтобетонный завод запустят в мае
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]


С такой техникой качество дорог ну просто обязано улучшиться!