Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В МЧС рассказали подробности операции по поиску вертолета в Братском районе

Продолжение новости:

Спасатели исследовали 112 тысяч квадратных метров дна Братского водохранилища

Фото ГУ МЧС России по Иркутской области

Фото ГУ МЧС России по Иркутской области

В МЧС считают, что крушение вертолета в Братском районе могло произойти из-за пренебрежения требованиями безопасности. Кроме того, в день вылета, 7 декабря, была плохая погода.

Андрей Груздов, заместитель начальника (по авиации) Сибирского регионального центра МЧС России:
— Погодные условия — очень значимый фактор, а в день аварии погода для полётов была плохой, шёл снег, видимость слабая. Кроме того, специалисты отмечают, что толщина льда Братского водохранилища в районе вынужденной посадки не достаточна для безопасности вертолёта.

Первоначальная информация о крушении воздушного судна оказалась скудной и противоречивой. Не было конкретных координат и внятных данных о полете. В день катастрофы силами Росавиации были организованы вертолётные поиски с группой специалистов Братской поисково-спасательной базы, МЧС направило оперативную группу Братского пожарно-спасательного гарнизона. На место выдвинулись спасатели, к поисковым работам на земле подключили местных охотников и добровольцев.

8 декабря прибыло судно на воздушной подушке, областная аварийно-спасательная служба, Байкальский поисково-спасательный отряд МЧС России. Никаких данных, подтверждающих факт падения вертолёта или его посадки, в течение трёх дней не было. 11 декабря с борта Ми-8 МЧС России на льду водохранилища обнаружены обломки вертолёта, уже 14 декабря с помощью подъёмника вертолёт с погибшим пилотом на борту был поднят на поверхность.

Михаил Сукманов, заместитель начальника Байкальского поисково-спасательного отряда МЧС России, один из руководителей поисковых работ:
— Это невероятно оперативно выполненная работа, при том, что место падения вертолёта никому не было известно. Несмотря на мороз -40 градусов, когда оборудование и аппаратура отказываются работать, лёд на водохранилище ещё не окреп. Прежде чем поднять машину около полтора тонн весом, нам пришлось намораживать лёд, тщательно обследовать затонувшее воздушное судно, выпилить майну размером 3 на 6 метров. Исходя из ситуации, приняли решение поднимать лебёдкой. В вертолёте обнаружено тело пилота, пристёгнутого ремнём безопасности. Тела пассажира ни в вертолёте, ни под вертолётом не оказалось.

Работы по подъёму вертолёта продолжались в течение десяти часов. Поиски пассажира не прекращаются. Спасатели и водолазы, применяя аппарат для глубоководных исследований FALCON, обследуют дно водоема. Задействованы 19 специалистов и 5 единиц техники.

Сергей Диденко, начальник Сибирского регионального центра МЧС России, генерал-лейтенант:
— Каждый человек, независимо от рода занятий и общественного статуса, должен предпринимать все меры, чтобы такого не происходило. Поэтому и существуют определенные правила. Ведь этот вертолёт где-то базируется, состоит на учёте, кто-то его выпускал в непогоду. Словом, какие-то структуры не среагировали на нарушения правил на начальном этапе.

По данным Сибирского регионального центра МЧС России, в 2017 году на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока было 17 случаев крушения легкомоторных воздушных судов. Среди основных причин — пренебрежение требованиями безопасности.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • SERBER 17 декабря 2017 в 10:02

    Что и требовалось доказать-это как и на дорогах,чем круче хочется казаться,тем тяжелее последствия

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля