Авиакомпания «Ангара» провела служебное расследование по факту обслуживания 89-летней пассажирки, летевшей рейсом №749 Иркутск-Якутск 9 января. Ранее СМИ писали, что маломобильной жительнице Якутска не оказали помощь при транспортировке в здание аэропорта.
Установлено, что авиабилет был оформлен без отметки о необходимости специального обслуживания, то есть, родственники не сообщили о перевозке пассажира с ограниченными возможностями. Информация о нахождении на борту маломобильного пассажира поступила перед вылетом от сотрудников медпункта аэропорта «Иркутск», куда ее привезли родственники. Сопровождающих на рейсе у пенсионерки не было.
Пассажирку доставили к борту воздушного судна отдельным автобусом и оказали помощь в поднятии по трапу. Представитель АК «Ангара» по телефону предупредила представителя авиакомпании в Якутске, о том, что на борту находится маломобильный пассажир.
В Якутске рейс встречали представитель авиакомпании и сотрудники медицинской службы аэропорта «Якутск». К месту высадки пассажиров подъехал амбулифт, поднял пассажирку по ступеням от аэровокзала к выходу в город. Далее ее сопроводили в здание аэропорта к родственникам. Один из пассажиров рейса рассказывает: «Когда мы прилетели, бабушке помогали несколько человек и стюардесса. Эти же люди и садили ее в автобус. Но это были не пассажиры, потому что они были в ярко зеленых жилетах».
Происходящее зафиксировано на камерах наблюдения. В пресс-службе АК «Ангара» подчеркивают, что все специальные услуги, связанные с транспортировкой маломобильных пассажиров авиакомпания оказывает бесплатно.
Кто бы что не говорил а у «Ангары» самые красивые стюардессы!!!)) И где они только таких берут?!)) Хоть самому летчиком становись, чтобы постоянно с ними находиться.))