Министерство здравоохранения РФ приняло во внимание обращение экспертов ОНФ и провело расследование произошедшего 25 декабря инцидента, когда в очередь на запись к офтальмологам Иркутской клиники глазных болезней одновременно собрались 400 иркутских пациентов. Минздрав России сообщил общественникам, что принял меры по предотвращению в этом медучреждении подобных случаев. Работа системы электронной записи возобновлена.
Виктор Рожков, координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества»:
— В день инцидента клиника открыла запись на январь 2018 года. Так как по интернету получить талоны у жителей области не было возможности, еще и приближались длинные новогодние праздники, вот и хлынул сюда весь поток пациентов. Это было непродуманное управленческое решение руководства клиники. Впрочем, администрация медучреждения достаточно оперативно исправила ошибку. В регистратуру были направлены дополнительные сотрудники и очередь к середине дня была ликвидирована. Однако на системном уровне такие меры проблемы не устранят. Поэтому мы и обратились в Минздрав России с просьбой решить этот вопрос. И сейчас появилась возможность для пациентов вновь воспользоваться электронной записью. Это позволит жителем области сэкономить время и не приезжать специально за получением талона. Однако, есть над чем работать и дальше. Например, на сегодня талон можно получить только на 28 марта.
В конце декабря прошлого года около Иркутской клиники глазных болезней выстроилась длинная очередь. Выяснилось, что клиника не подключена к системе электронной записи. Оформление происходило либо через регистратуру, либо по телефону.
Безобразие, которое было устроено 25 декабря, не забудется долго. Зачем было это устраивать, понять невозможно, даже если не было электронной записи? Просто подходить в регистратуру в течении рабочего дня нельзя почему-то было, установили определённый день и время. И ведь никто за этот беспредел…