Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Облкоммунэнерго» запустило телефон доверия для сбора мнений о качестве энергоснабжения

«Облкоммунэнерго» запустило программу изучения мнений потребителей о качестве энергоснабжения, сообщили в министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области. На предприятии начал работу телефон доверия – 8-800-700-50-62, по которому можно сообщить об открытой или взломанной подстанции, оборванном проводе или набросе проводов на линию.

Сотрудники «Облкоммунэнерго» также начали анкетировать потребителей в северных районах области: Казачинско-Ленском, Киренском, Качугском, Мамско-Чуйском, Жигаловском. Участникам опроса предлагают дать оценку работы предприятия и качества электроснабжения в целом.

Александр Анфиногенов, генеральный директор «Облкоммунэнерго»:
— В головной офис за две недели поступило уже около 500 анкет. Анализ начали с северных филиалов, проанализируем каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания мы сможем сделать свою работу более эффективной, а значит, энергоснабжение населения и организаций нашей области станет более надёжным.

«Облкоммунэнерго» обслуживает 9500 километров линий электропередачи и более 3000 трансформаторных подстанций в Иркутской области. К сетям предприятия подключено более 390 тысяч потребителей.

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Анна Димова 12 апреля 2018 в 19:06

    Мой первый комментарий!

    Норм!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля