Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Начальный этап работы ведется на участке реконструкции «тещиного языка»

Продолжение новости:

Движение автомобилей закроют 15 ноября на Култукском тракте

Компания «Труд» продолжает работу по реконструкции участка трассы Р-258 «Байкал», известного как «тещин язык». Ведется расчистка просеки от порубочных остатков, монтаж металлических водопропускных труб, разработка выемок.

Александр Ромашко, директор Иркутского филиала АО «Труд»:
— Сейчас у нас идет начальный этап работы: по всей длине участка — 9,7 километров — вырублена просека и просыпана пионерная дорога. Движение спецтранспорта по ней открыто, занимаемся корчевкой пней, снятием растительного слоя, вывозкой лишних грунтов, заменой слабых грунтов с болотистых местностей, готовим основания под трубы. Объект непростой, с большими насыпями и выемками, 1700 миллионов кубометров буровзрывных работ. Предстоит уложить 15 водопропускных труб длиной до 100 метров, 90 тысяч тонн асфальтобетона, 170 тысяч тонн щебеночных смесей, надробить 100 тысяч тонн фракционного щебня. На объекте будет задействовано свыше 250 человек.

Протяженность действующего участка составляет 12,3 километра, после реконструкции дорога станет короче практически на 3 километра. Участок по техзаданию будет двухполосным, с дополнительными полосами на подъем. При реконструкции уберут малые радиусы поворотов, ненормативные продольные уклоны. Расчетная скорость движения составит 120 километров в час.

Строительство стартовало в марте. Работы будут вести до 2020 года в несколько этапов. В этом году планируется подготовить территорию строительства, в том числе выполнить переустройство коммуникаций.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Андрей Силантьев 22 мая 2018 в 12:33

    Вопрос: что мешало сразу построить нормальный участок автодороги Иркутск-Култук? Для «знатоков»: рядом находится КБЖД возрастом чуть младше сего тракта. Но по Кругобайкалке могут и сегодня проходить современные составы. Как-же так…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля