Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Новый корпус вокзала Иркутск-Пассажирский начнут строить в 2020 году

Продолжение новости:

В Иркутске начался первый этап реконструкции железнодорожного вокзала

Фото — IRK.ru

Фото — IRK.ru

В рамках реконструкции вокзала Иркутск-Пассажирский планируется строительство нового объединенного зала пригородного и дальнего следования. Здание разместится на месте нынешнего пристроя, в котором располагаются пригородные кассы. Об этом на пресс-конференции 5 июня рассказал начальник Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Дмитрий Сокольников. По его словам, на время строительства нового корпуса функцию обслуживания пассажиров возложат на соседний подъезд вокзала.

Дмитрий Сокольников:
— Строительство нового объединенного — второй этап реконструкции. На это предусмотрены 2020-2021 годы. Если мы отработаем, то, возможно, в 2019 году зайдем на второй этап. У нас есть третий подъезд, сегодня там большая часть в аренде. На том месте будут располагаться пригородные кассы. То есть технология обслуживания пассажиров не пострадает. Смело можно демонтировать старое здание и после возводить новое.

В ближайшее время начнется реализация первого этапа. Он включает в себя реконструкцию подземного тоннеля, его гидроизоляцию и приведение в соответствие нормам для передвижения маломобильных граждан, в том числе предусмотрен монтаж двух лифтов. На первом этапе пройдет реконструкция платформ №1 и №2, где установят навесы и заменят асфальт на брусчатку. Разрешение на реализацию первого этапа уже получено, подрядчик определен.

Стоимость первого этапа составляет около 180 миллионов рублей. Стоимость второго этапа пока неизвестна — проект еще не прошел Главгосэкспертизу. Однако, по словам Дмитрия Сокольникова, примерная стоимость всей реконструкции составляет около 1 миллиарда рублей.

Также в программе реконструкции на ближайшие годы значатся также Ангарск и Улан-Удэ. Летом 2018 года планируется провести экологическую экспертизу проекта технического перевооружения ангарского вокзального комплекса. Завершение проектных работ намечено на осень этого года.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • fedrovR 6 июня 2018 в 12:05

    Протяжённость высокоскоростных железных дорог Китая составляют более 16000 км, включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч. Не плохо было бы за 1 час доехать до Байкальска, за пару часов оказаться в Улан-Уде или часа за 4 в Красноярске. Но мы снесем и…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля