Фюзеляж самолета МС-21-300 доставлен с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром «Раменское» в подмосковном Жуковском. Здесь пройдут его ресурсные испытания. Специалисты проведут сборку планера самолета и установят систему нагружения.
Ресурсные испытания лайнера проводятся для подтверждения конструкторских решений с точки зрения усталостной прочности и эксплуатационной живучести. Во время испытаний планер подвергнут нагрузкам, имитирующим не менее 180 тысяч часов полетов.
Сейчас в летных сертификационных испытаниях участвуют два самолета МС-21-300. Завершена сборка и монтаж систем третьего летного самолета, ведется финальная отработка его систем.
Кроме этого, завершается сборка фюзеляжа четвертой летной машины. Начата сборка отсеков фюзеляжа самолета, предназначенного для поставки заказчику.
Сертификацию МС-21 сдвинули на год

Уважаемые эксперты, прежде чем писать в интернет, поинтересуйтесь, что такое сертификация, какая бывает, а также какие цели преследуют и в какие сроки проходят ресурсные испытания