Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В думе Иркутска предложили установить светофоры на Байкальском кольце

Фото — IRK.ru

Фото — IRK.ru

В думе Иркутска 19 декабря прошли депутатские слушания. Одним из вопросов стала разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом. С докладами выступили начальник управления транспортного планирования АО "Институт «Стройпроект» Виктория Калинина и доктор технических наук, профессор ИрНИТУ Александр Михайлов.

По словам Виктории Калининой, в Иркутске наблюдается недостаточная плотность магистральной сети, кроме этого, большое влияние на загруженность дорог оказывает маятниковая миграция. Для разгрузки улиц были предложены новые схемы движения, например, по улице Джамбула. Ее планируют сделать двусторонней от Иркутного моста до улицы Маяковского, кроме этого, предполагается установка новых светофоров с разными режимами для разной нагрузки. Калинина отметила, что улучшить ситуацию на Иркутном мосту без его расширения невозможно.

В проект вошла также реконструкция Лермонтовской развязки. Там рассматривают два варианта развития: расширение до шести полос дороги под эстакадой или реконструкция путепровода через железнодорожные пути.

На Байкальском кольце проектом предусматривается работа по двум направлениям. Это организация отдельных выездов для жителей домов у развязки и светофорное регулирование на самом кольце. Сейчас, отметила Калинина, кольцо не слишком перегружено, есть небольшой запас, при этом основной проблемой являются частые ДТП, которые приводят к заторам. Еще один вариант – пробивка кольца также с установкой светофоров.

Александр Михайлов в своем докладе отметил, что по нормативам 90% населения города должны добираться до места работы за 37 минут. По факту в это время укладывается только 55% иркутян. Для сокращения времени необходимо разобраться с системой общественного транспорта.

В первую очередь, предлагается до трех сократить число трамвайных маршрутов с изменением путей следования. Кроме этого, эффективным будет включение в сеть общественного транспорта Академического моста. Самый эффективный транспорт для связывания двух берегов, по словам Михайлова, это троллейбус.

Одно из предложений – пустить троллейбус в Ленинский округ и строительство в Ново-Ленино депо. При реализации этого проекта необходимо дополнительно 50 троллейбусов, если же новые маршруты появятся только на Академическом мосту, то потребуется 20-30 новых машин.

Проектом также предусмотрен пересмотр автобусных маршрутов, сегодня многие из них дублируют друг друга. Например, только по улице Ленина в час проезжает порядка 300 автобусов.

26 декабря специалисты мэрии Иркутска проведут приемку проекта. Как сообщила заммэра Елена Федорова, на разработку концепции по контракту было выделено 25 миллионов рублей. После того, как проект утвердят, будут определены сроки реализации и необходимые для этого суммы. В начале следующего года готовый проект представят депутатам думы.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Егор Глебов 21 декабря 2018 в 13:37

    Джамбула сделать двусторонней?! Хотелось бы посмотреть на новую схему движения..

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля