Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Из-за коронавируса турбизнесу на Байкале предлагают переориентироваться на россиян

Фото IRK.ru

Фото IRK.ru

Руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина считает, что туроператорам, гостиницам и базам отдыха, работающим на Байкале, в условиях сокращения потока туристов из Юго-Восточной Азии имеет смысл переориентироваться на россиян. Об этом она заявила на круглом столе по коронавирусной инфекции 3 февраля.

Екатерина Сливина:
— Пока краха туристической отрасли на Байкале не отмечается. Все зависит и от самих участников рынка, насколько гибко и оперативно они смогут переориентироваться. Сделают они ставку на российских туристов, предложив им льготные программы, туры выходного дня, что позволит более доступно нашим гражданам отдохнуть на побережье Байкала, или произойдет переориентация на другие иностранные рынки.

По словам Екатерины Сливиной, прогнозы делать рано, поскольку не установлены сроки до какого периода будут действовать ограничения в России и Китае. Зимний сезон на Байкале пользовался популярностью у китайских туристов. Возможно, произойдет откат на уровень 3-5-летней давности, когда летний отдых на озере был более раскручен, чем зимний.

Китайские туристы составляют две трети от общего количества иностранных туристов, приезжающих в Иркутскую область. На втором месте — туристы из Южной Кореи, на третьем — из Германии. В связи с этим может произойти переориентация рынка в европейском направлении.

Анна Семина, исполнительный директор Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма:
— Безусловно, то, что попадало под групповые заселения, в том числе туристов из КНР, там есть отмены бронирования. Но мы же понимаем, что все равно выставляют сразу свободные места на продажи и, возможно, благодаря совместным усилиям туроператоров, Агентства по туризму и событийного туризма получится эти потери компенсировать.

Как пояснила Екатерина Сливина, даже в сложившихся условиях Агентство по туризму работает над продвижением Байкала. В феврале-марте будут проходить мероприятия Зимниады. К 14 февраля готовится акция «За любовью на Байкал» — предложения от гостиниц, турбаз для молодых и активных жителей региона. Событийные мероприятия позволят компенсировать предполагаемые потери у гостиниц на Байкале.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • richiehustle 4 февраля 2020 в 13:13

    Ценник щас упадет в край

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля