В конце марта из-за карантина многие заведения общепита были вынуждены приостановить работу. Разрешена только продажа блюд на вынос и доставка еды. Заведения, у которых есть курьерская служба, адаптируются к новым условиям относительно легко. Но большей части отрасли приходится перестраивать все процессы.
Специалисты digital-агентства ADICT* проанализировали поисковые запросы иркутян и выяснили, что по данным Google Trends, за последнюю неделю спрос на доставку еды увеличился более, чем в 7 раз. С 2018 года поисковые запросы «Яндекса» по фразе «доставка еды» выросли в два раза. В январе 2020 года спрос на доставку еды достиг пика: 7402 запроса в месяц — на 54% больше, чем в январе 2019.
У рестораторов есть несколько вариантов для перестройки бизнеса:
- создавать сайты, где можно будет ознакомиться с меню;
- подключаться к агрегаторам по доставке еды;
- запускать собственные рекламные кампании в интернете.
В ADICT готовы помочь общепиту и подготовили предложение, которые позволит в короткие сроки и с минимальными затратами запустить заказ еды онлайн. Ознакомиться с ним можно на сайте.
Примеры работ компании для иркутских заведений и служб доставки еды:
- разработка сайта для «Суши Студио»;
- продвижение в поисковых системах для «Суши Студио»;
- разработка сайта для «Фокс Пиццы»;
- комплексный интернет-маркетинг для «Фокс Пиццы».
Компания поможет вашему бизнесу преодолеть этот сложный период и стать лучше. Пишите на marketing@adict.ru, звоните по номеру (3952) 48-57-38 или оставьте заявку через сайт.
В ноябре прошлого года компания ADICT получила 3 золотых награды крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе Tagline Awards**. Среди номинаций, за которые отметили иркутян — «Лучший сайт для детей/юношества/молодежи», «Лучший массовый сервис», «Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств», «Лучший международный сайт» и «Открытие года».
*Адикт
** Премия Тэглайн

А эти пищевые курьеры короне не подвластны?