Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Систему-112 в Иркутской области ввели в постоянную эксплуатацию

Продолжение новости:

Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» построили в Иркутской области

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

Фото пресс-службы правительства Иркутской области

На всей территории Иркутской области с 28 апреля на постоянной основе начинает функционировать единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». Специалисты Системы-112 в круглосуточном режиме отвечают на вопросы, оказывают дистанционное психологическое консультирование, в случае необходимости перенаправляют звонок в экстренные оперативные службы.

Подробную информацию о работе Системы-112 можно узнать на официальном сайте государственного учреждения «Безопасный регион». В опытной эксплуатации номер «112» находится с декабря 2016 года. За это время специалисты вырабатывали алгоритмы работы с обращениями граждан. С вводом в постоянную эксплуатацию Системы-112 жители области получили возможность обращаться в экстренных ситуациях не только по телефону, но и по смс-сообщениям.

Ежедневно по единому номеру поступает более 4 тысяч звонков. Сейчас самые частые обращения связаны с палом травы и вопросами распространения коронавирусной инфекции. Жители Иркутской области обеспокоены сложившейся эпидемиологической обстановкой и ростом числа заболевших COVID-19.

С 27 марта на номер «112» поступило 1430 обращений, связанных с коронавирусной инфекцией. Около 50% таких звонков отрабатывают сами операторы Системы-112, часть направляют в экстренные службы. Кроме обычных операторов, в штате службы работают психологи, которые оказывают всевозможную помощь людям, находящимся в тревожном состоянии. Также в службе есть переводчики. Они принимают звонки от иностранных граждан.

С начала 2020 года операторы обработали и передали для реагирования более 100 тысяч звонков. Более 300 тысяч обращений отработали без реагирования экстренными службами, что составило 75% от поступивших звонков. Благодаря этому уменьшается нагрузка на экстренные службы ложными и прочими звонками.

О работе ГКУ «Безопасный регион» читайте в материале IRK.ru «Чрезвычайные ситуации под контролем».

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Дмитрий Петухов 29 апреля 2020 в 10:11

    Зачем нужен номер 112, если есть прямые - 101, 102, 103?
    Я в экстренном случае не буду пользоваться дополнительной прослойкой.

Загрузить комментарии

Последние новости

Горячие обсуждения

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля