7 августа на ледоколе «Ангара» пройдет День открытых дверей для ветеранов и тружеников тыла
7 августа 2020 года исполняется 120 лет со дня спуска на воду ледокола «Ангара». Это один из наиболее узнаваемых памятников Иркутска и самый старый из сохранившихся ледоколов в мире.
С начала года Иркутский областной краеведческий музей активно готовился к празднованию. Уже сейчас все посетители музея могут увидеть обновленное машинное отделение судна и прикоснуться к силовым агрегатам, сохранившим свой исторический облик. Для более комфортного ориентирования посетителей разработана навигация по отделу, установлены информационные таблички с названиями и описанием помещений, судовых механизмов.
В праздничные дни августа с кормы до носовой мачты корабль украсят разноцветные сигнальные флажки. Для посетителей организуют фотозону.
Ледокол «Ангара» – уникальное судно ледокольного типа, сохранившееся до наших дней. Ледокол построен в английском городе Ньюкасл-апон-Тайн по заказу Комитета по постройке Сибирской железной дороги на стапеле верфи «Сэр В.Г. Армстронг, Витворт и Ко». В разобранном виде доставлен на Байкал в село Лиственичное Иркутской губернии и собран в специально отстроенном доке. 25 июля (7 августа) 1900 года ледокол «Ангара» был спущен на воду и проработал на озере до 1962 года.
 
    
 
                            
                        
                        
                             
                            
                        
                        
                     
                            
                        
                        
                             
                        
                    

- 
        
            
                
                    
                        
                          
 
                
                    
                        Максим Иванов
                    
                
                
                    22 июля 2020 в 17:47
                
                
                
             
                
                
                     
    
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
            
        
    
    
    
        Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
     
 
 
Загрузить комментарииПаровая машина там впечатляющая, можно полазить. На каких-то агрегатах еще надписи на английском остались. Когда музей только открывался, можно было посмотреть работу паровой машины. А печально известная колотушка все еще там…