Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

В день торговли топ-менеджеры «Слаты» заняли места кассиров

В день торговли руководители сети «Слата» на один день вышли на работу вместо кассиров, кондитеров и мерчендайзеров одного из магазинов. Директора надели специальную форму, подготовили торговый зал к открытию, прошли инструктаж и в 9:00 начали работу. Линию касс заняли: финансовый директор Елена Любансин, директор по качеству Альмира Хайрутдинова и IT-директор Константин Хлебас. В гастрономе работала директор по развитию продаж Юлия Климова, за зоной выкладки сезонного товара следил директор по маркетингу Андрей Бехтерев, — сообщает пресс-служба ТС «Слата».

Елена Любансин, финансовый директор ГК «Слата»:
— Работа на кассе – непростое дело, это физически и эмоционально тяжело. Кассир проводит много времени на ногах, также работа требует постоянной концентрации, нужно реагировать на эмоции покупателей, общаться. Поэтому девчонкам здесь, на переднем крае, действительно, сложно. И когда примеряешь на себя эту роль, воспринимаешь все по-другому.

Сейчас ГК «Слата» активно развивает кассы самообслуживания, рассказал Константин Хлебас. Молодежь пользуется ими охотнее, людям в возрасте больше нравится общаться с кассиром, и им сложнее осваивать незнакомые технологии.

Перед внедрением изменений нужно сначала спросить покупателя, отметила директор по развитию продаж Юлия Климова: «Общаться с покупателями полезно и важно. Мы можем в офисе придумывать что угодно, но после разговора с покупателем твои идеи могут развернуться на 180 градусов. Это контакт с нашими покупателями, который в офисе мы никогда не сможем получить».

Директор по качеству ТС «Слата», Альмира Хайрутдинова 10 лет назад начинала карьеру с позиции директора магазина. «С одной стороны, для меня сегодняшняя работа – определенная разгрузка, с другой – есть волнение, потому что давно не стояла за кассой. Проведя здесь совсем немного времени, уже отметила моменты, которые нужно доработать. Например, кассирам приходится вбивать вручную очень длинные артикулы – это не всегда оправдано и отнимает лишнее время».

Помимо текущей деятельности в магазине, руководители провели анкетирование среди покупателей, потому как эксперимент проходил в «Слате-2 мира». Это первый супермаркет, открытый в 2019 году в обновленной концепции, и было важно узнать мнение покупателей о нем.

Андрей Бехтерев, директор по маркетингу ТС «Слата»:
— Я работал в мерчендайзинге, для меня это знакомое направление. Но сегодня было важно не только посмотреть все процессы, поработать с товаром, но и поговорить с покупателями. Услышать их отзывы – положительные в большинстве, но и без нареканий не обошлось, это тоже часть нашей работы. Супермаркет – это живой организм, в котором одновременно происходит масса процессов, и все их нужно контролировать. Когда что-то выходит из зоны внимания, покупатель сразу видит и дает обратную связь. Уверен, что такую практику будем повторять и привлекать других сотрудников компании.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Игорь 28 июля 2020 в 08:00

    Подсказать эту идейку Серому дому.
    Отправить на денёк всех чиновников в народ.
    Поработать мётлами.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля