Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

ГК «Слата»: Собственные торговые марки – новая точка роста для ритейла

Фото пресс-службы ГК «Слата»

Фото пресс-службы ГК «Слата»

Продуктовые ритейлеры отмечают изменения в потреблении продуктов питания в сторону недорогих покупок в связи с экономией бюджета, новой точкой роста становится развитие собственных торговых марок, сообщает пресс-служба ГК «Слата». В товарообороте ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», в категориях собственных марок, отмечен рост на 25% за 9 месяцев 2020 года.

Как отмечают в компании, товары собственных торговых марок сетей позволяют сохранить человеку свою потребительскую корзину с возможностью заметной экономии. Результаты исследований «Частные торговые марки», проведенные в июне этого года, показали, что 8 из 10 покупателей сетей приобретают товары под частными марками. Основным драйвером покупки является соотношение цены-качество.

Елена Коновалова, руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль»:
— Мы отмечаем все больший интерес покупателей к товарам в сегменте «эконом» и «средний», а также рост спроса на СТМ (собственные торговые марки). Если учитывать затяжной период пандемии и влияния ее на экономические процессы и платежеспособность, то можно ожидать в ближайший год рост продаж СТМ. В наших сетях доля в товарообороте продаж собственных торговых марок на сентябрь 2020: «Слата» — 7,5% и «ХлебСоль» — 15%. В основном товары представлены в сегменте «лучшая цена в категории» и «средний сегмент». К примеру: торговая марка «Простой выбор» фаворит у покупателей торт «Наполеон», «РОСТ» — классические продукты: мука, сахар, макароны, бакалея и такой яркий эксклюзив «Рисовое печенье в глазури», традиционная молочная продукция под брендом «Сорока Белобока», Sweet ville – кондитерские изделия.

В период пандемии спрос вырос по категориям: бакалея и бытовая химия. Часто приобретаемым товарам в СТМ в сети «Слата» является алкоголь, бакалея, молоко, яйцо и кондитерские изделия, в «ХлебСоль» картина аналогичная с дополнением: крупы и растительное масло.

Сейчас в сетях проходит оптимизация портфеля СТМ, что поспособствует развитию среднего сегмента товаров, расширению торговой марки в категории «овощи-фрукты-зелень», вводу и развитию новинок в категориях соки, бакалея, молочный гастроном.

Анастасия Боталова, руководитель отдела обеспечения качества:
— Анализируя покупки наших покупателей, мы отмечаем, что процент товаров СТМ в чеке в дискаунтере достигает 54%, в «Слате» — 40%, то есть каждый второй покупатель приобретает товары СТМ при своих покупках. И для того чтобы он рос, нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому мы осуществляем полный контроль качества производства у поставщиков — аудит производства, проведение регулярных дегустаций для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на качество и пищевую безопасность и соответствие характеристик продукции заявленным в нормативных документах на эту продукцию.

Справка:
Как отмечают аналитики NIELSEN, в ряде стран доля продаж частных марок в структуре потребительского рынка уже достигла внушительных значений и продолжает расти: в Великобритании 44%, в Германии — 40%, Франции — 34%, Италии — 28%. В России они пользуются меньшим спросом: доля продаж частных марок не превышает 5%, но скоро сложившаяся ситуация может сильно измениться. Если до начала пандемии COVID-19 в России продажи частных марок росли в среднем на 5,5% в денежном выражении, то с января по май 2020 года ускорились почти в три раза — до 15,4%. Трансформация ассортимента СТМ в лучшую сторону у российского ритейлера позволяет говорить об устойчивом росте продаж и снижение психологического барьера у покупателя в отношении доверия к такому роду товара.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Виталий Первый 13 октября 2020 в 09:12

    «мы отмечаем, что процент товаров СТМ в чеке в дискаунтере достигает 54%, в „Слате“ — 40%»-а если алкоголь убрать процентов 15 хоть наберется?Паллетами выкатывают на некоторых. На некоторых покупателей посмотришь, с доходами ниже среднего, ребенку фигню какую-нибудь химическую возьмут за 15…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля