Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» предлагает продукты к новогоднему столу по акции

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в состав ГК «Слата», активно развивается в Иркутской области и Забайкальском крае уже 6 лет. Запуск формата стал ответом на экономическую ситуацию, сложившуюся во второй половине 2014 года и, как следствие, изменения покупательского спроса в сторону бюджетных покупок у дома. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Слата».

Татьяна Петроченко, операционный директор ТС «ХлебСоль»:
— На начало 2020 года мы открыли уже 195 универсамов. На этот год мы ставили себе хороший процент роста сети – порядка 25% за год, но пандемия внесла корректировки в динамику роста и в покупательское поведение. В целом, мы отмечаем, что основные задачи нам удалось выполнить. На конец года у нас будет 237 универсамов, мы активно развивались в северных районах Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» работает в 29 городах и районных центрах. На 2021 год мы планируем 50 новых открытий.

С 16 декабря для новогоднего стола в дискаунтерах «ХлебСоль» будут представлены: конфеты «Вдохновение» с миндалем «Красный Октябрь» 150 граммов — 119 рублей, карбонад «Трапезный» Дымов 300 граммов — 189,9 рубля, майонез «Янта» Классический 50% 800 граммов — 94,9 рубля, бекон венгерский Дымов 150 граммов — 89,9 рубля, подарок новогодний «Традиция» 800 граммов – 199 рублей. Акция действительна до 12.01.2021 включительно.

Главная задача дискаунтера — обеспечить выгодное предложение на рынке для покупателя. Большое внимание уделяется товарам категории социальной корзины, которая позволяет приобрести товары первой необходимости по комфортной цене. Среди таких позиций, например, мука, крупы, сахар, яйцо и многое другое. Представлено более 300 товаров собственной торговой марки, самые популярные - масло подсолнечное рафинированное, яйцо куриное, батон нарезной, молоко, водка.

Как отмечают в ТС «ХлебСоль», в пандемию покупатели стараются делать покупки с запасом. Теперь они чаще ориентируются на цены — процент товаров собственной торговой марки в чеке достигает 54%. В период пандемии вырос спрос по категориям: крупы, растительное масло, алкоголь, бакалея, молоко, яйцо, кондитерские изделия и бытовая химия.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • King of jungl 17 декабря 2020 в 07:22

    Зашёл недавно, цены не радуют!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля