Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сети дискаунтеров «ХлебСоль» и супермаркетов «Слата» подвели итоги 2020 года

Региональный ритейлер ГК «Слата» продолжает расширять свою сеть. В 2021 году планируется открыть два супермаркета «Слата» и 50 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области и в Забайкальском крае. Доля продукции от местных поставщиков в супермаркетах вырастет за счет подписания новых контрактов до 25%.

В 2020 году «Слате» исполнилось 18 лет. Сегодня в группу компаний «Слата» входит ТС «Слата» с 80 супермаркетами и ТС «ХлебСоль» с 237 дискаунтерами.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль»:
— В 2020 году было открыто два супермаркета «Слата» и обновлено 20. Также появилось 48 дискаунтеров «ХлебСоль», включая 9 в новых территориях, в северных городах Иркутской области - Усть-Илимске, Усть-Куте, Новой Игирме. Примечательно, что в рамках открытия магазина в Игирме был достигнут исторический максимум по выручке.

Как отметили в компании, северные территории нуждаются в качественных и доступных магазинах. В 2021 году основной фокус именно на открытия 50 дискаунтеров в городах Иркутской области и в Забайкальском крае.

Для того, чтобы снизить стоимость логистики на удаленных территориях, а также для беспрепятственного развития в новых городах, компания открыла два распределительных центра в 2020 году в Чите и Братске. На складах был внедрен голосовой отбор, что увеличило производительность сборщиков на 15%, а точность на 10%.

Дмитрий Ишевский, руководитель дирекции по управлению логистикой ТС «Слата»:
— Общая площадь складов на текущий момент достигает 32 тысячи «квадратов», в конце 2019 года общая площадь была около 17 тысяч. Рост произошел за счет открытия двух мультитемпературных складов, которые на одной площадке объединили все необходимые температурные режимы от -18 до +18, а также склада фреш товаров в Иркутске. Это позволило нам повысить централизацию с 45% до 55%, а также снизить стоимость логистики в таких регионах присутствия как Братск и Чита. Открытие распределительных центров позволяет решить вопрос с уровнем сервиса поставок в магазины и усилить позиции компании относительно федеральных сетей.

Сеть «Слата» в течение года не только обновляла формат. С марта месяца осуществила быстрый запуск онлайн-доставки, устанавливала кассы самообслуживания, запустила проект по взаимодействию с местными производителями.

Константин Хлебас, руководитель IT-департамента:
— Торговая сеть «Слата», в период самоизоляции, получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. За две недели география интернет-магазина увеличилась до четырех городов, сеть максимально быстро закрывала текущие потребности покупателей, которые выросли в четыре раза. Далее был запущен dark store1 с автоматизированными процессами, что существенно улучшило работу уже обновленного интернет-магазина. В планах у компании — создание удобного электронного торгового центра, где будут представлены различные категории товара по типу marketplace2.

«Слата» на базе собственного IT3-департамента разработала кассы самообслуживания, как само устройство, так и программное обеспечение. В массовом выпуске касса дешевле аналогов, а по функционалу превосходит их. Так, например, авторская разработка позволяет встраивать под покупателя персональные предложения и максимально задействовать приложение «Моя Слата». Оплата на этих кассах принимается только безналичным способом, что поспособствовало уменьшению не только очередей в магазинах и сокращению времени операции платежа, но обеспечило бесконтактный способ обслуживания. С момента запуска, на первом этапе, установлено 50 касс самообслуживания.

Кроме того, в июне 2020 году «Слата» взяла курс на то, чтобы продукция местных производителей была представлена в торговой сети как можно шире. Но если в 2020 году ассортимент супермаркетов пополнился товарами 14 предприятий региона, то в 2021-м это число возрастет до 50, а товарооборот планируется увеличить в 10 раз. На полках магазинов уже можно найти зелень, мясо охлажденное, йогурты, мед, готовая еда, сыры ручной работы, замороженные слойки и пироги, пельмени, мороженое, кондитерские изделия и даже наполнитель для кошачьих лотков от местных поставщиков.

В компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и покупателей в 2020 году вышла на первый план. Затраты на создание безопасных условий в компании увеличились в 20 раз, принимались быстрые меры по переходу на «удаленную» работу центральных офисов, что позволило сохранить почти 100% работоспособность всех департаментов и сотрудников в магазинах.

1распределительный центр, который обслуживает интернет-покупки
2рынок
3информационные технологии

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Пукусик 28 января 2021 в 14:54

    На Лермонтова закрылся Абсолют.
    Рядом Слата. Не вывозит. Очередь большая, кассиров мало.
    Хожу в Ленту.
    Жду открытия Абсолюта.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля