5 марта сеть супермаркетов «Слата» решила необычно поздравить своих покупательниц, сделав их героинями мини-постановок в духе иммерсивного театра*. Для реализации идеи было выбрано 15 магазинов с большой проходимостью. Ключевой идеей стал поиск улыбок детективом Шерлоком Холмсом и его помощницей и сотрудниками секретного агентства «Люди в чёрном».
Перед актерами стояла необычная задача – найти обладательниц самой прекрасной, лучезарной, скромной, восхитительной, милой улыбок. Но, главное, сделать это неожиданно и в оригинальной подаче. Пришедшие за покупками дамы получали в подарок тюльпаны, шоколад и, конечно, комплименты за свои улыбки, которые невозможно было скрыть за масками. Всего «Слата» подарила более трех тысяч тюльпанов и собрала тысячу улыбок.
Анна Кузнецова, актриса:
— Все покупательницы без исключения были очень удивлены, они не ожидали такого сюрприза. В их глазах было столько нежности, восторга, а у пожилого поколения даже слёзы. Эти искренние, живые эмоции — бесценны. Многие женщины в недоумении переспрашивали: «Как? Вы просто так дарите нам подарки? Да этого просто не может быть в наше время!».
Яна Абалымова, руководитель департамента по связям с общественностью:
— В этом году мы решили, что будем создавать множество интересных поводов для улыбок наших покупателей. В феврале в гейм-зоне супермаркета «Слата» прошел первый любительский турнир по игре на PS4, где участники сражались в игре FIFA за звание чемпиона и главный приз. Перед 8 Марта мы решили устроить поиск улыбок. Далее у нас запуск одной из самых добрых благотворительных акций и приезд известного Чемпиона! Кого именно? Пока секрет. Для чего мы это делаем? Пандемия заставила всех стать более рациональными и «масочными» – мы считаем, экономим, защищаем себя масками, но в жизни всегда есть место открытым эмоциям – островкам для драйва, улыбок, тепла и радости.
Юлия Куклина, руководитель по развитию социальных сетей ТС «Слата»:
— Помимо представлений с участием профессиональных актеров, мы организовали поздравления покупательниц известными блогерами в одном из самых крупных торговых центров города. В конце февраля мы запустили первое в Иркутске блогер-шоу «SOS!-баттл». Одним из заданий битвы как раз стало состязание в умении дарить радость и приятные эмоции. Что получилось, можно посмотреть в аккаунте @slata_irk.
*театр вовлечения, где зритель – полноправный участник происходящего
