15 марта в Иркутской области стартует месячник защиты прав потребителей. Во время месячника будет работать горячая линия. Задать вопросы специалистам службы потребительского рынка и лицензирования региона можно будет по телефону (3952) 24-38-14. Звонки будут принимать в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
Аналогичные телефоны горячих линий будут организованы в муниципальных образованиях региона. В 2020 году на указанные телефоны поступило более 250 обращений, сообщила руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Ольга Степанова.
В течение месяца по области также пройдут просветительские мероприятия в сфере защиты прав потребителей. В их числе открытые уроки для учащихся общеобразовательных учреждений.

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
почему 90% товаров продаются в Иркутске без гарантийных таллонов -типа по Чеку особенно в сотовых салонах