Новый сервис «Госуслуги. Решаем вместе» запустят по всей России в ближайшее время. Пилотный проект начался в 2019 году в девяти субъектах РФ. Сейчас с платформой работают больше 80 регионов. Один из них – Иркутская область. Больше 7,5 тысячи обращений поступило от жителей региона только на платформу обратной связи.
До конца года платформа начнёт работать по всей стране, в региональных и муниципальных органах власти, сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Сервис позволит работать сразу по четырём направлениям. Обращения граждан и решение их проблем будут всегда на контроле власти. По социально значимым темам можно будет проводить местные опросы и общественные обсуждения, работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах, отслеживать обращения в социальных сетях.
Сейчас на платформе – более 16,5 тысячи личных кабинетов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и других организаций. Более 340 тысяч сообщений, голосования по 400 проектам, более 1,5 тысяч опросов россиян – это только первые результаты работы платформы.
В Приангарье на данный момент к платформе подключились 7 министерств региона. Минобр, Минздрав, Минжкх, Минсоц, Минстрой, Минэк и аппарат губернатора Иркутской области. Только за предыдущую неделю через сервис в различные ведомства Иркутской области поступило почти 350 сообщений.
«Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, и оценить качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Добро пожаловать, сударыни кухарки.
Государство ждёт вас.