Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.
наверх

«Слата» открыла 250-й по счету дискаунтер «ХлебСоль»

Фото предоставлено ГК «Слата»
Фото предоставлено ГК «Слата»

20 мая открылся 250-й магазин сети «ХлебСоль». Дискайнтер запустили в Усолье-Сибирском. В магазинах представлены необходимые продукты по доступных ценам. Общее количество магазинов «Слаты» достигло отметки 330.

Ярослав Шиллер, исполнительный директор сетей «Слата» и «ХлебСоль»:
— Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. И, конечно, для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности.

В компании подчеркнули, что покупательский спрос за последний год заметно сместился в сторону осознанных рациональных покупок: люди с вниманием изучают скидки. На это повлияла нестабильная экономическая ситуация в стране, пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей, поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам покупателей.

Ирина Береснева, руководитель коммерческой дирекции ТС «ХлебСоль»:
— Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой. При этом, стоит отметить, что в сети «ХлебСоль» систематически проводится оценка ассортимента для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах.

В 1 квартале 2021 года, компания провела ревью — анализ продаваемых категорий товара в сети и их востребованность. В результате исследования в магазины добавили 150 новых товаров, в том числе детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, также
паназиатская кухню, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте.

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль», входящая в состав группы компаний «Слата», успешно развивается на территориях Иркутской области и Забайкальского края с 2014 года, универсамы присутствует уже в 47 городах и поселках. Ежегодно сеть прирастает на 50 магазинов. 12 мая компания «Слата» вошла в стратегический альянс «Восточный Союз», который объединил в себе три сети, в том числе «Красный Яр» (Красноярский край) и «Самбери» (Дальний Восток).

Формат дискаунтеров активно развивается на территории Российской Федерации. Помимо соблюдения основных и ключевых параметров этого формата: площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика — в сети «ХлебСоль» ведется контроль качества продукции, систематизируется обратная связь от покупателей через call-центр, внедряются кассы самообслуживания, запускаются микро-сезоны в категории «нон-фуд». За первый квартал 2021 года можно отметить, что в сети «ХлебСоль» трафик вырос на 10%, средний чек на 15%.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться на итоги дня:

До встречи в 8 вечера!

Не забудьте подтвердить адрес (письмо у вас на почте)

реклама
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Maксим 22 мая 2021 в 14:09 0

    Дискайнтер-что это? Исправьте

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля