Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

МегаФон выяснил, каких виртуальных помощников выбирают иркутские предприниматели

Бизнесмены Иркутской области держат курс на развитие IT*-инфраструктуры и эффективность во взаимодействии с клиентами. К таким выводам пришел МегаФон, изучив обезличенные данные по объемам цифровых продуктов, интегрированных в региональный бизнес в 2021 году. Как сообщает пресс-служба Мегафона, ТОП-5 цифровых услуг у предпринимателей Иркутской области выглядит так:

Лидеры среди виртуальных помощников – сервисы облачных решений. После массового перевода в 2020 году сотрудников большинства компаний на удаленную работу, организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде стала особенно востребована. Тенденция сохранилась и в этом году. Эти сервисы подходят как для малого, так и для крупного бизнеса, поскольку обеспечивают неограниченные вычислительные мощности, гарантируют безопасность данных и бесперебойную работу систем, не требуя при этом закупки нового оборудования и специального обслуживания ИТ специалистов.

Артём Базыль, директор по развитию корпоративного бизнеса на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири:
— Бизнес всё активнее идёт в «облака». Ведь облачные технологии позволяют быстро развернуть и обеспечить удалённый доступ к корпоративной инфраструктуре любой сложности. Это полноценная альтернатива традиционным Центрам обработки данных. В рамках программы развития «облаков» в марте этого года мы запустили очередную площадку «МегаФон Облако», на этот раз в Новосибирском ЦОДе (ранее площадки были только в Москве). Благодаря этому сервис стал ближе к регионам Сибири и Дальнего Востока — скорость доступа к виртуальным платформам увеличилась в четыре раза.

Второе место занимают услуги «Мультифон Бизнес» и «Виртуальная АТС». Эти решения традиционно популярны у представителей малого и среднего бизнеса Иркутской области. Услуга «Мультифон Бизнес» поможет быстро организовать IP-телефонию** и звонки через интернет, а «Виртуальная АТС» — развернуть офис «с нуля», минимизировав расходы на покупку оборудования для построения сети, её обслуживание и поддержку. Решения позволяют настроить прием звонков на единый многоканальный номер и распределять вызовы среди сотрудников компании, что значительно повышает качество услуг.

Третье место – «МегаФон Таргет». Информирование иркутян об интересных акциях и скидках через SMS*** — один из самых востребованных продуктов. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал на это согласие. Сервис определяет аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым делает рекламу практически индивидуальной. В 2021 году спрос на услугу, по сравнению с прошлым годом увеличился вдвое.

Четвертое место – «Интеллектуальная обработка вызовов». Это голосовой робот с искусственным интеллектом, обучающийся в процессе работы. Он совершает вызовы по заранее подготовленным сценариям, сообщая клиентам о каких-либо событиях или напоминая о назначенных приемах. Услуга особенно помогает компаням с обширной клиентской базой, нуждающейся в информировании, а также организациям с высокой обращаемостью в службу поддержки.

На пятом месте расположился ещё один популярный сервис — услуга под названием «М2М-мониторинг», подходящая для компаний с развитыми технологическими сетями и множеством объектов. Это решение для удаленного контроля и управления SIM-картами****, установленными в датчиках, счетчиках, различных передающих устройствах. С помощью сервиса владелец оперативно получает информацию о состоянии оборудования, что помогает предотвращать аварийные ситуации. Управлять устройствами можно посредством SMS-команд, а уведомления о событиях настроить через выбранный удобный канал оповещения.


* IT – ИТ
** IP – АйПи
*** SMS - СМС
**** SIM - СИМ

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • ANATOLY MAMONTOV 11 августа 2021 в 18:56

    Сотовый оператор связи Мегафон в Ирк.обл вот это точно лохотрон сигнал сети слабый а интернет вобще говорит сорвали бабло с администрации Черемховского района Ирк.обл и администрации Новостроевского муниципального образования Черемховского района Ирк.обл ха свою базовую статью сотовой связи…

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля