Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

СберСпасибо и CASHOFF запускают совместные чековые акции на товары от производителей

К программе лояльности СберСпасибо в качестве партнёра присоединился резидент фонда «Сколково» — финансово-технологическая компания CASHOFF*. В рамках сотрудничества в мобильном приложении СберСпасибо появятся акции от мировых производителей лекарств и продуктов питания, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.

Участникам СберСпасибо достаточно лишь ознакомиться с акцией и оплатить покупку картой СберБанка в любом магазине или аптеке, где представлен акционный товар. Чек автоматически загрузится в мобильное приложение, и если в нём есть акционный товар, то клиент получит дополнительные бонусы СберСпасибо.

Эта механика полностью бесконтактна и не предполагает дополнительных действий со стороны клиента. Благодаря ней производители товаров могут напрямую взаимодействовать с потребителями, минуя торговые сети. Если раньше брендам необходимо было договариваться о запуске акций с сетью, то теперь чековые промоакции можно запустить одновременно — и в крупных сетях, и в небольших магазинах. Сопоставление чека с банковской транзакцией полностью исключает риск мошенничества с чужими чеками, а огромный охват программы лояльности обеспечивает колоссальный рост продаж. Стать участником программы лояльности может любой держатель карты СберБанка, зарегистрировавшись на сайте или в мобильном приложении* СберСпасибо.

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо:
— Присоединение такого партнёра, как CASHOFF, — важный этап развития программы лояльности. Теперь мы сможем качественнее и оперативнее запускать акции с брендами, масштабируя их на всю страну, и тем самым формировать ещё более выгодные предложения для наших клиентов.

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF:
— Многие российские банки активно изучают возможности развития своих программ лояльности на основе чековых товарных позиций. С некоторыми крупными банками мы уже работаем в этом направлении, но только в СберБанке клиентский путь полностью автоматизирован и предусматривает автоматическую загрузку чека из любого магазина по банковской транзакции. Наши клиенты-производители тоже счастливы, что появилась возможность запускать масштабные активации на всю страну.

ПАО Сбербанк

Подробно

* кэшофф
CASHOFF — международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта. Их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиенты компании — 50+ банков и брендов по всему миру с 100+ млн клиентов. CASHOFF является разработчиком продукта LOEE — перформанс-рекламы в цифровых банковских каналах с оплатой за результат.
**12+

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля