Корпоративные клиенты Сбера сегмента малого бизнеса могут подписывать договор на подключение популярных банковских продуктов, отправив специальный код посредством СМС. Услугой могут пользоваться предприниматели с выручкой до 400 миллионов рублей в год во время личных встреч или при консультации по телефону с клиентским менеджером, сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка.
В список услуг, подписание договора по которым возможно по СМС, входит перечисление заработной платы и подключение эквайринга (по QR*, через СмартPOS**, Эвотор и Android-приложение для приёма безналичной оплаты Tap on Phone***). В будущем список сервисов будет расширен.
При заключении договора клиенту банка приходит СМС от Сбера со ссылкой на документ и уникальным кодом. Перейдя по ссылке, предприниматель может ознакомиться со всеми условиями договора, и при согласии с ними отправить в ответ код. После этого подписанный с обеих сторон договор автоматически высылается на электронную почту клиента. Стоимость СМС определяется по тарифам оператора.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:
— Мы стремимся сделать процесс подключения продуктов и сервисов проще и удобнее для наших клиентов. Поэтому мы расширили перечень продуктов, которые можно подключить через выездных менеджеров, а также убрали излишнюю бюрократию. Сервис СМС-подписания решает две задачи: упрощает процесс подключения для клиента и помогает сохранить лес за счёт экономии бумаги.
Отказ от бумаги за счет цифровизации продуктов и процессов – один из ключевых драйверов ESG****-повестки Сбера. За три года безбумажные технологии позволили сэкономить 3,8 миллиона пачек бумаги, что эквивалентно примерно 160 тысячам деревьев.
Подробно
* QR – Куар
**POS-Почта
*** Tap on Phone – Нажать на телефон
**** ESG - экологическая социальная и корпоративная ответственность
ПАО Сбербанк
