Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Причиной экстренной посадки самолета в Иркутске стало отключение автопилота

Продолжение новости:

Пассажиры вынужденно севшего в Иркутске самолета улетели вечером 2 декабря

Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России проводит доследственную проверку по факту авиаинцидента, произошедшего с самолетом Airbus 321. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Предварительно установлено, что 2 декабря около 13 часов местного времени самолет Airbus 321, следовавший рейсом Магадан-Новосибирск, совершил вынужденную посадку на аэродроме Иркутска. Воздушное судно благополучно приземлилось. На борту самолета находились 199 пассажиров, в том числе трое детей, и семь членов экипажа. Пострадавших нет. В настоящее время пассажиры находятся в стерильной зоне аэропорта, решается вопрос об их отправке в Новосибирск.

По предварительным данным, в пути следования у самолета отключился автопилот. После этого командир воздушного судна принял решение о посадке.

После проверки следователи дадут оценку действиям членов экипажа и наземных служб аэродрома.Ранее в авиакомпании S7 Airlines, которой принадлежит воздушное судно, сообщили журналисту IRK.ru, что внеплановая посадка произошла из-за метеоусловий в Новосибирске.

По словам эксперта, знакомого с ситуацией, самолет сделал несколько кругов над аэропортом вылета, намереваясь вернуться. Причиной возврата в Магадан могла стать неуправляемая скорость полета. Посадить самолет на аэродроме Магадана было невозможно из-за сильного обледенения и сдвига ветра. В результате экипаж принял решение следовать в Иркутск.

UPD В 10:08 3 декабря в новость внесены изменения

Пресс-служба авиакомпании S7 Airlines сделала официальный комментарий о причинах инцидента:
«Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан — Новосибирск самолет попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. Перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку, метеоусловия для взлета соответствовали допустимым. Все пилоты S7 Ailrines отрабатывают навыки ручного пилотирования в тренировочных полетах и сессиях на тренажере. Капитан воздушного судна принял решение совершить посадку на ближайшем запасном аэродроме, поскольку из-за воздействия обледенения полет проходил на эшелоне ниже расчетного, и запас топлива уже не позволял долететь до Новосибирска. Самолет благополучно приземлился в аэропорту Иркутска. Для пассажиров готовится резервный борт, предлагается также переоформление на другие рейсы, предоставляется питание и напитки».

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Олег Ворон 4 декабря 2021 в 11:16

    Так в новости слегка обман ? Есть же переговоры экипажа с землей, там не то что автопилот отключился "На высоте около 4000 метров отказала электроника, самолёт стал сильно крениться — сначала на один бок, затем на другой — почти на 90 градусов, катастрофически теряя при этом высоту. Пилотам чудом…

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля