Сбер вошел в ТОП-3 сильнейших банковских брендов мира. Согласно отчету Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance*, банк занял третье место по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index**, BSI**), набрав 92,3 пункта из 100 возможных.
Также Сбер получил наивысший рейтинг ААА+. Несмотря на пандемию коронавируса, Сбер увеличил этот показатель на 0,3 процентного пункта за прошедший год.
Кроме того, за год Сбер значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value***), поднявшись на 9 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 миллиарда долларов — на 36% больше, чем год назад. Это позволило Сберу занять 20-ю строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29 месте.
Ранее Сбер был признан сильнейшим брендом Европы согласно отчету Global 500 2022, опередив Ferrari. По итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда России.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путем количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.
* Brand Finance – Финансирование бренда
** Brand Strength Index – Индекс силы бренда
*** Brand Value – Ценность бренда
ПАО Сбербанк

Кому война а кому мать родна