Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» рассказала о спросе на товары в мартовские праздники и после заявлений иностранных брендов

Торговая сеть «Слата» проанализировала покупки в преддверии и в день 8 марта. В этом году покупатели сети «Слата» отдали предпочтение цветам, чем сладким подаркам.

В 2022 году, в период с 1 по 8 марта, было реализовано более 630 тысяч штук тюльпанов, что на 11% больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Также, в праздничный день можно было купить ирисы и нарциссы (Нидерланды).

Продажи подарочных коробочных конфет в данный период упали на 5%. В лидерах по-прежнему конфеты известных импортных брендов, такие как «Рафаэлло», «Мерси», «Коркунов». Интерес к российским брендам на последние годы растет, но пока они уступает в вопросах брендинга и маркетинга, а также сниженного количества промо и глубины скидки.

Игристое показало перераспределение продаж среди своей группы. Уже в ранее освещаемой аналитике сеть отмечала, что покупатель стал отдавать предпочтение более качественному продукту. Так, продажи российских игристых в штуках снизились в сети на 5%, при этом Итальянские игристые выросли на 15%.

Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью ТС «Слата»:
— Напитки газированные уже который год падают, это связано с тем, что цены на подобного рода продукты постоянно растут и уже достигли такого уровня, что в этот бюджет можно приобрести настоящее игристое, сделанное из винограда, поэтому выбор покупателей очевиден.

Рост продаж импортного игристого в сети связывают с тем, что «Слата» в период с 1 по 8 марта проводила промо в отличии от федеральных игроков, которые сняли все промо и повышали цены в связи с последними событиями. И главный вопрос текущей недели – какие решения приняли иностранные компании, такие как Procter&Gamble, Unilever, Henkel, Nestle, Mars, Mondelēz, Ferrero, Coca-Cola, PepsiCo и другие.

Яна Абалымова:
— По состоянию на 11 марта мы имеет только одно оповещение о приостановке поставок продукции – это компания PepsiCo, продукция Pepsi, Mirinda и 7Up. Остальные подтвердили дальнейшую совместную работу. Поставки согласовываются в прежнем режиме. Однако сокращается доля промо на данные товары, так как эта категория товаров высоко промозависимая, то покупатель может ощутить рост цен на данные товары, но в продаже они будут.

В компании подчеркнули, что параллельно ведется работу по вводу возможных товаров-аналогов от российских компаний.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Vaniuscha 11 марта 2022 в 16:26

    Тушенка сахар и мука

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля