Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата» расширяет ассортимент товаров под собственной торговой маркой

Фото ТС «Слата»

Фото ТС «Слата»

Покупатели все чаще отдают предпочтение товарам под собственной торговой маркой сети. Только за прошедшие восемь месяцев прирост в продажах составил 32% в дискаунтерах «ХлебСоль» и 5% в сети супермаркетов «Слата». С осени в магазинах будет представлен новый ассортимент по прямым поставкам из Китая и Вьетнама — чипсы, консервированные ананасы и персики, кукуруза и горошек, соки и напитки, фунчоза, лапша удон, шампиньоны и другое.

Спрос на товары СТМ (собственная торговая марка продовольственной сети) растет год к году, лояльность покупателей к данному ассортименту увеличивается. С 2020 года, с приходом пандемии, покупательские предпочтения значительно изменились, как внесли изменения и февральские события этого года. Введение санкций и уход с рынка знакомых брендов, рост стоимости товаров только усилили интерес к продукции СТМ.

Доля товаров марок СТМ в товарообороте сети «Слата» в 2022 году составляет 7,5%, а в формате дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 2,5% и составляет 16,5%. Самые популярные марки «Простой выбор», «РОСТ», «Птичка» и другие. Приоритетными задачами любой сети являются бесперебойные поставки и обеспечение присутствия товара на полке, предложение выбора среди категории, комфортная и конкурентная цена на товар, поэтому развитие марок СТМ важно.

Анна Невенчанная, руководитель направления СТМ в ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль»:
— В торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» представлено более 20 торговых марок СТМ. Наиболее популярными и востребованными являются марки товаров «первой цены», т.е. продукт хорошего качества по самой выгодной цене. В супермаркетах «Слата» в ассортименте более 750 товаров, в «ХлебСоль» — более 500 товаров.

С 2021 года «Слата» стала активно развивать направление по внешнеэкономической деятельности, целью которого стало обеспечение прямых поставок овощей и фруктов, товаров бакалейной группы и заключение контрактов с производителями для СТМ, что позволит снизить стоимость продукции за счет отсутствия посредников, дополнительных расходов на логистику и маркетинг. Так, в 2022 году компания открыла свое представительство в Китае и заключила договоры с производителями, которые сами выращивают и производят продукцию.

Андрей Зудов, руководитель направления ВЭД ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль»:
— События последних лет все больше побуждают нас развивать поставки товаров в низком и среднем ценовых сегментах. Но низкое товарное предложение не значит, что оно и низкого качества. В первую очередь, это означает сотрудничество с производителями, которые занимаются как выращиванием, так и производством товара для розничных сетей, т.е. обеспечивают полный цикл. Во-вторых, это товары, которые или не могут производить в России, или наблюдается дефицит сырья из-за сезонности. К примеру, ананасы, персикы и манго практически круглогодично в избытке в Китае и Вьетнаме, что позволяет им выпускать хороший и качественный консервированный продукт под наши потребности и в нужном объеме в рамках СТМ.

Продажа товаров СТМ закрывает несколько задач для торговой сети — это одно из отличий от конкурентов, возможность отстроиться по ассортименту и предложить уникальный товар. Зачастую такие товары дешевле брендированных аналогов, но, как правило, не уступают им в качестве. Соответственно, покупателям позволяют экономить, а сети - повысить лояльность потребителя и привлечь его в свой магазин.

Андрей Зудов:
— Если мы говорим о производствах в Китае или Вьетнаме, то на текущий момент они закрывают потребности в ассортименте консервированных ананасов и персиков, кукурузы и горошка, соков и напитков, фунчозы, лапши удон, шампиньонов. Также сейчас мы производим чипсы СТМ на заводе, в основе которого лежат технологические процессы производства чипсов «Принглс», а это отличное качество и комфортная цена.

Товары СТМ позволяют все больше отвечать на запросы покупателей, которые привыкли к большому выбору товаров и вкусов по доступным ценам. При этом современные покупатели становятся менее привязанными к брендам, особенно в нынешних реалиях, когда цена становится определяющим при формировании продкорзины.

Анна Невенчанная:
— Можно привезти пример нужной и необходимой замены в рамках предложения по капсулам для стирки. Категория «бытовая химия» одна из промо и брендозависимых. Покупателю сильно ударило по кошельку отсутствие предложений, к которым он привык. Так, в рамках сети «ХлебСоль» мы вводим с октября капсулы для стирки в СТМ по «первой цене» на рынке и уверены, что товар будет очень востребованным.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Остап Не Бендер 8 сентября 2022 в 11:13

    Сделайте линейку СТМ, хотя бы нормального качества, а то всё дешман какой то и соответственно качество ниже плинтуса

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля