Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Сбербанк предложил клиентам записываться на посещение офиса через виртуального помощника

Сбербанк предложил услугу бронирования времени посещения офиса через виртуального помощника, сообщил журналистам первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин. Для этого необходимо в мобильном приложении банка сказать виртуальному ассистенту: «Записаться в офис», и он предложит на выбор ближайшие отделения и удобное время визита. Также банк запустил эксперимент по онлайн-бронированию времени посещения офиса для юрлиц.

«Уже сейчас, с начала сентября розничным клиентам доступна новая услуга — они могут записаться в офис Сбербанка с помощью наших виртуальных ассистентов», — сказал Ведяхин в кулуарах форума «Банки России – XXI век».

Александр Ведяхин добавил, что Сбербанк продолжает работу в обычном режиме, клиентам доступны все виды операций, повышенного спроса на какие-то из них нет. «Мы работаем как и прежде, и клиентам доступны все виды операций, повышенного спроса на какие-то из них мы не фиксируем. Что касается кредитов, то мы ознакомлены с рекомендациями ЦБ, и сейчас Сбербанком прорабатываются различные варианты решения задач с учетом возможных законодательных инициатив», — заявил он.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Она Сизова 23 сентября 2022 в 22:01

    Этот помощник тупой…
    Что надо по делу он не переключает!!

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля