Сбербанк открыл в Иркутске новую точку обслуживания клиентов. Она расположена на первом этаже торгового центра Сильвер Молл по адресу: Сергеева, 3/5 рядом с зоной банкоматов. Специалист банка представляет широкий спектр нефинансовых услуг и выполняет все банковские операции, кроме операций с наличными денежными средствами и обмена валюты. Так, например, клиент может подключить сервис телемедицины СберЗдоровье* (18+), стать абонентом оператора сотовой связи СберМобайл (6+), оформить полис ОСАГО**, купить страховку «Защита от клеща» или подключиться к онлайн-кинотеатру Okko*** (18+).
Юлия Кальвина, управляющий Иркутским отделением Сбербанка:
— Мы стараемся быть там, где удобно нашим клиентам. Точка обслуживания в торговом центре расширяет и дополняет привычные форматы присутствия Сбера. Совершая покупки, посетители могут получать услуги, не тратя на это дополнительное время. Мы надеемся, что новый формат придется по душе иркутянам и гостям города.
В среднем в день консультацию у менеджера банка получают более 30 человек. За три недели работы в точке продаж было оформлено более 40 кредитных карт, 50 подписок СберПрайм и 63 клиента стали пользователями СберМегаМаркета. Режим работы новой точки обслуживания: ежедневно с 09:00 до 18:00 без перерыва.
ПАО Сбербанк
*Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
**ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ» реквизиты, ИНН: 7706810747, ОГРН: 1147746683479
***Окко
Текстовая трансляция
[[ card.title ]]

это хорошая новость для клиентов банка, которым не прийдется тратить время время поиск отделения