
Фото «ХлебСоль»
Коммерческий директор сети дискаунтеров «ХлебСоль» Ирина Береснева рассказала, что нового появится на полках магазинов «ХлебСоль» в 2023 году. В первую очередь, расширится ассортимент промтоваров — в магазинах можно будет найти в два раза больше товаров категории нон-фуд*, то есть непродовольственные: для дома и дачи, отдыха и садовых работ, детских развлечений и досуга всей семьи.
Ирина Береснева:
— Сейчас фокус развития наших дискаунтеров сместился в сторону дальнейшего улучшения покупательского опыта: атмосферы в магазинах, фокуса на ультрасвежую продукцию и выпечку, запуска ограниченного ассортимента товаров других стран и локальных производителей, активной коммуникации с аудиторией. Всего в ассортименте «ХлебСоль» представлено около 1500 товаров. Из них категория нон-фуд занимает около 3,5%. В основном это товары повседневного потребления — для дома, хозтовары для кухни, ванной. При этом отмечу, что цена по рынку — одна из самых привлекательных.
Особое внимание уделяется подбору товаров для дискаунтеров «ХлебСоль», расположенных в селах и небольших городах, чтобы покупатели могли найти там все самое необходимое. Каждые две недели на полках «ХлебСоли» появляются новинки, чаще всего они привязаны к праздникам, к летнему отдыху. В 2022 году в тестовом режиме были привезены товары для Родительского дня; подушки/одеяла, хозяйственные товары для приготовления пищи; одежда — халаты, тельняшки, носки из верблюжьей шерсти и другое.
Промтовары в магазинах «ХлебСоль» стоят на отдельных полках и стойках. К примеру, в тестовом режиме на 150 торговых точках установили картонные стойки с размещением мелкоштучного товара: кухонных принадлежностей, автотоваров, фитнес-инвентаря, аксессуаров для волос, маникюра и многим другим. Также появились трендовая стойка Тик-ток с косметикой, которая пользуется большим спросом у подростков, и медицинские товары.
Ирина Береснева:
— Ключевая цель на 2023 год — это увеличение доли продаж нон-фуд в два раза за счет расширения ассортимента, увеличения дополнительных мест продаж, ввода новых категорий и усиления работы с региональным ассортиментом.
Так, в январе в сеть поступят товары для выращивания растений — фитолампы и подставки для них. В марте впервые будет выделен ассортимент детских товаров: поильники, непроливайки, посуда и другое. Особое внимание ассортименту для периферийных малых поселений — спецодежда, инструменты, масла для бензопил, товары для хобби, вязания, вышивки; пластик — канистры, ковши, ведра; техника для дома; крупногабаритные товары — велосипеды. Кроме того, в этом году в тестовом режиме в продаже появятся рассада и саженцы кустарников.
Non-food* (рус. нон-фуд) - дословно в переводе с англ. «непродовольственная розничная торговля» - это продажа конечному потребителю непродовольственных товаров

Хлеб-соль в барахолку превращается…