Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

«Слата»: сеть делает 30% товарооборота местному поставщику фастфуда

Исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер рассказал о поддержке иркутского поставщика фастфуда в рамках проекта «Местные производители». По его словам, сеть обеспечивает компании 30% товарооборота. Ярослав Шиллер побывал на производстве фастфуда STREETS, где директор компании Николай Егоров рассказал о продукции. Очередной фильм в рамках проекта «Время местных» можно посмотреть по ссылке.

Ярослав Шиллер:
— Есть местные производители, которые убеждены, что ритейлер обязан пускать их на полки, но это так просто не работает. Ритейлер выполняет роль фильтра. Есть рынок с большим количеством разных производителей и предложений, а есть клиенты. Мы должны хорошо знать нужды и потребности наших клиентов и предложить им то, что максимально будет вписываться в их картину мира, в чем есть потребность и покупательский запрос. На текущий момент у нас уже 76 контрактов и около 500 наименований, стабильно растущий товарооборот, что говорит о том, что мы идем в правильном направлении. При этом мы считаем важным формировать предложения для разных целевых групп и потребностей.

Торговая сеть «Слата» с момента запуска в 2020 году проекта «Местные производители» стала сотрудничать с компанией STREETS, которая в день производит для сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» 5 тысяч бургеров сэндвичей и роллов. Как отмечает генеральный директор компании STREETS Николай Егоров, переговоры с сетью длились около полугода, которые привели к тому, что компания имеет стабильный сбыт своей продукции в крупной торговой сети в Восточной Сибири и в доле продаж составляет 30% от всего товарооборота компании.

Николай Егоров:
— Мы заинтересованы в том, чтобы наш продукт был не просто самым любимым у покупателей, а наравне с этим был высокого качества. У нас системно проходят аудиты от компании «Слата», мы открыты и поэтому с радостью приняли участие в проекте Ярослава «Время местных!», чтобы он мог лично убедиться и проверить наше предприятие. Мы готовы к взаимовыгодному диалогу с сетью, как и готовы чутко реагировать на потребности покупателей.

Директор компании отметил, что большим спросом пользуются бургеры. «А за последний год мы разработали несколько новинок роллов, и они тоже нашли своего потребителя. Для сети „Слата“ мы разработали эксклюзив „Рич Тести“ — бургер с говядиной, огурцом и острым соусом. Стритфуд же — это еда не только для школьников и студентов. Наша целевая аудитория - это активные люди до 35 лет, их потребности выше. Мы же стараемся им соответствовать и удовлетворять. Компании уже 12 лет. Есть довольно много потребителей, которые выросли вместе с нами».

Торговая сеть «Слата» с 2020 года развивает проект «Местные производители», задачей которого является постоянное расширение полки за счет местных производителей и предоставление выбора покупателю товаров в каждой категории. На полках уже можно найти товары в группах молочная продукция, мясные полуфабрикаты, овощи и зелень, хлебная продукция и другое, которые выделены специальными выделителями «Местный продукт». Сеть открыта к предложениям и готова рассматривать начало сотрудничества от одного магазина.

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Утренняя Звезда 8 марта 2023 в 09:10

    Россия плевать хотела на введённые санкции. Ещё сильнее стала. Производство идёт.

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля