Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

Спикер Госдумы Володин предложил снизить цену на отечественные суда «Метеор» и «Валдай»

Председатель Госдумы Вячеслав Володин посетил завод АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» в Нижегородской области

Председатель Госдумы Вячеслав Володин посетил завод АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» в Нижегородской области

21 августа 2023 года председатель Госдумы Вячеслав Володин, руководители фракций и председатели профильных комитетов посетили завод АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» в Нижегородской области. Спикер и депутаты ознакомились с ходом строительства судов на подводных крыльях серий «Метеор» и «Валдай». По словам Вячеслава Володина, новые заказы дали возможность предприятию ожить, сообщается на сайте «ДумаТВ».

Вячеслав Володин:
— С регионами нужно напрямую работать. Как вы работаете с тем же Санкт-Петербургом, надо работать и с Самарой, и Саратовом, и Волгоградом, и с другими волжскими городами. При этом цена «Метеоров» и «Валдаев» должна была доступной для регионов. Вы можете делать больше, конвейер запустить, и у вас будет не пять, а десять судов. Но для этого должна быть другая себестоимость.

По его словам, необходимо по 5-6 таких судов, чтобы регионы Волжского бассейна могли осуществлять пассажирские перевозки от областных центров до городов на берегу. Спикер отметил, что со стороны депутатов будет оказана поддержка возрождению популярных ранее речных пассажирских перевозок, которое начнется именно с волжских регионов.
В регионах Российской Федерации, где расположены внутренние водные пути, создается 90% ВВП и проживает 80% населения. В каждом из российских городов-миллионников есть хотя бы одна крупная водная артерия.

Вячеслав Володин:
— Надо отрабатывать эти программы. Мы со своей стороны будем делать все возможное для поддержки, потому что, если взять Астраханскую область, Волгоградскую, Саратовскую, Самарскую, Нижегородскую, Ульяновскую — у нас с вами только на Волге находится 16 регионов, — каждый регион с удовольствием заказал бы пять-шесть «Метеоров» или «Валдаев» для того, чтобы внутри регионов осуществлять перевозки, соединив областной центр с городами области.

Кроме того, он обратил внимание на вопрос себестоимости таких судов в случае, если будет получен заказ на производство «Валдаев», допустим, на пять лет вперед. Это позволит, с одной стороны, снизить себестоимость, с другой стороны, сделать все, чтобы предприятие устойчиво, рентабельно работало. «Главная цель — создав отечественный продукт, обеспечить гражданам комфорт и мобильность», - подчеркнул Володин.

Сейчас доля отечественных комплектующих для судов составляет 75%. Володин добавил, что нужно стремиться к показателю в 90%, отмечается в телеграм-канале «ДумаТВ».

КБ им. Р.Е.Алексеева – это мировой лидер в проектировании и производстве высокоскоростных транспортных средств гражданского, военного и двойного назначения, которые используют различные принципы гидродинамического поддержания. Предприятие производит суда на подводных крыльях серии «Метеор».

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Андрей Беляев(bela) 27 августа 2023 в 09:25 (изменено)

    володин сам чего нить сделал бы хоть раз в жизни а потом ценник на свою работу скинул. дерут семь шкур со всей страны и хотят что бы народ за бесценок работал. у самого наверное домишко дороже этого метеора.. и машина стоимостью с райоонную больницу.

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля