
Фото «Иркутскэнергосбыт»
«Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) подвел итоги курсов компьютерной грамотности для пожилых людей. Жители Иркутской области учились пользоваться дистанционным сервисами компании. Курсы были организованы совместно с муниципалитетами в нескольких районах региона.
Пожилые люди регистрировались в личном кабинете «Иркутскэнергосбыт», в приложении, изучали возможности бота-консультанта в мессенджерах Viber и Telegram. Самыми востребованными среди функций стали оплата услуг и передача показаний приборов учета.
В 2023 году слушателями курсов стали несколько сотен человек. После завершения обучения энергетики поощрили 38 участников, которые стали регулярно передавать показания счетчиков при помощи дистанционных сервисов. Большая часть из них — иркутяне, их 13 человек. Также поощрили девятерых жителей Тулуна, семерых человек из Саянска, шестерых ангарчан и трех жителей Усолья-Сибирского. Им вручили сертификаты на оплату электроэнергии на тысячу рублей.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+):
— Нам приятно, что старшее поколение наших клиентов оценили удобство мобильных сервисов и постоянно ими пользуются. Это лишний раз подтверждает, что освоить личный кабинет, мобильное приложение и работу с ботами просто и возможно для любого человека, независимо от возраста. На сегодня у нас более 20% пользователей — это люди старше 75 лет.
Количество пльзователей цифровых сервисов «Иркутскэнергосбыта» растет. Клиентов, перешедших в онлайн-формат, стало на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Сейчас в личном кабинете на сайте компании зарегистрировано 788 тысяч пользователей, а мобильную версию сервиса оценили 187 тысяч клиентов.
Энергетики предлагают и в дальнейшем обучать клиентов по приглашению муниципальных образований. Жители могут обращаться в администрации своих населенных пунктов с просьбой об организации схожих курсов.

Заодно наверное ещё и подпись с пенсионеров взяли против клятых майнеров и владельцев котеджей- за дифтариф