Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

За 2023 год на горячую линию энергетиков жители Приангарья позвонили 2,3 миллиона раз

Оператор контакт-центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

Оператор контакт-центра. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

За 2023 год операторы Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+) приняли 2 миллиона 308 тысяч звонков от жителей Иркутской области. Большинство клиентов звонят для того, чтобы уточнить информацию об перерывах в подаче электроэнергии, некоторые — о взаиморасчетах, а также для того, чтобы передать показания счетчиков.

Специалисты консультировали клиентов в течение 32 500 часов. Среднее время ожидания соединения с оператором составило полторы минуты, а время разговора — 2 минуты 54 секунды.

​Две трети звонивших воспользовались системой голосового меню. Таких обращений было 830 тысяч. Благодаря IVR-системе клиенты могут узнать режим работы ближайшего офиса, сумму к оплате или другую справочную информацию. В июле 2023 года в контакт центре ввели новое направление: прием показаний с помощью искусственного интеллекта. Теперь жители региона может позвонить передать показания счетчиков без соединения с оператором. Для этого голосовой помощник задает наводящие вопросы, ответы на них надо давать разборчиво, что и сделали клиенты более 227 тысяч раз.

Марина Неудачина, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
— Общее количество звонков за год немного ниже, по сравнению с предыдущим годом. Связываем это с развитием дистанционных сервисов. Многие люди сегодня делают выбор в пользу мобильного приложения «Иркутскэнергосбыт» или сайта компании, где также можно узнать интересующую информацию или направить обращение специалистам.

Марина Неудачина. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»
Марина Неудачина. Фото пресс-службы «Иркутскэнергосбыта»

​Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно. По вопросам качества энергоснабжения сориентируют в любое время суток. По общим вопросам с 08:00 до 20:00. Специалисты консультируют по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8 (3952) 790-777 при звонке из другого региона. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

eyes

Стали свидетелем происшествия, чего-то необычного и интересного?

Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Сообщите, пожалуйста, об этом в редакцию
Отправить
Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Александр Иванович 16 января 2024 в 14:20

    Хорошо што ведут такие подсчёты! Из этого специалисты ЕН + смогут вывести среднее время работы оператора с входящим звонком, для выявления коэффициента эффективности работы оператора калцентра ЕН+, и исходя из этого жители Иркутской области получат преимущества по сравнению с соседними регионам….

    Чтобы оставлять реакции нужно авторизоваться
Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля