Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

За 10 лет «Иркутскэнергосбыт» напечатал 235 миллионов квитанций

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

В 2014 году у «Иркутскэнергосбыта» появилось новое структурное поздразделение — печатный центр. За 10 лет своей работы цех напечатал свыше 164 миллионов собственных платежных документов за свет и тепло и более 71 миллионов квитанций для других организаций сферы ЖКХ. Наиболее высокая нагрузка наблюдается в центре с 28 по 10 число ежемесячно.

По скорости и качеству печати центр практически не уступает современной типографии. В работе учреждение использует три больших промышленных принтера, состоящих из нескольких модулей. Оборудование позволяет одновременно обрабатывать 11 тысяч листов бумаги. Лазерный печатный модуль пропускает по 143 листа в минуту под температурой 185 градусов. Следующий модуль разглаживает деформированную от высокой температуры бумагу. Затем готовая продукция поступает в приемное устройство.

Константин Ижбулдин, руководитель печатного центра «Иркутскэнергосбыт»:
— В свое время приобретение этого оборудования оказалось экономически более выгодным, чем заказ печати счетов в сторонних организациях. Принтеры могут работать почти 40 часов без перерыва. Мы специально выбирали самое быстрое и выносливое оборудование. По скорости работы в Иркутской области с нами могут соревноваться лишь типографии, которые применяют технологии офсетной печати, печатают не на отдельных листах бумаги, а на рулонах.

В правом углу на каждом листе размещают код для печатников. В том случае, если квитанция отпечатается с браком, с помощью этого кода специалисты смогут быстро найти электронную версию в базе данных территориальных отделений сбытовой компании и напечатать квитанцию повторно.

Каждый месяц цех обрабатывает около миллиона квитанций за отопление и электроэнергию и документы для других организаций. Специалисты отмечают постепенное снижение количества квитанций. Это связано с переходом на электронный документооборот. Большая часть клиентов выбирает получение платежных документов в онлайн-формате, считая это более удобным и экологичным.

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»
Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»
Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Hoter 13 февраля 2024 в 09:36

    Как-то неэкологично, у компании другие приоритеты, зачем столько ненужной работы? Получаю электронные квитанции много лет. Минус бумага, печать, работа по раскладке этой бумаги по почтовым ящикам

Загрузить комментарии

Последние новости

Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля