Пожалуйста, отключите AdBlock.
Мы не просим большего, хотя работаем для вас каждый день.

За 10 лет «Иркутскэнергосбыт» напечатал 235 миллионов квитанций

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

В 2014 году у «Иркутскэнергосбыта» появилось новое структурное поздразделение — печатный центр. За 10 лет своей работы цех напечатал свыше 164 миллионов собственных платежных документов за свет и тепло и более 71 миллионов квитанций для других организаций сферы ЖКХ. Наиболее высокая нагрузка наблюдается в центре с 28 по 10 число ежемесячно.

По скорости и качеству печати центр практически не уступает современной типографии. В работе учреждение использует три больших промышленных принтера, состоящих из нескольких модулей. Оборудование позволяет одновременно обрабатывать 11 тысяч листов бумаги. Лазерный печатный модуль пропускает по 143 листа в минуту под температурой 185 градусов. Следующий модуль разглаживает деформированную от высокой температуры бумагу. Затем готовая продукция поступает в приемное устройство.

Константин Ижбулдин, руководитель печатного центра «Иркутскэнергосбыт»:
— В свое время приобретение этого оборудования оказалось экономически более выгодным, чем заказ печати счетов в сторонних организациях. Принтеры могут работать почти 40 часов без перерыва. Мы специально выбирали самое быстрое и выносливое оборудование. По скорости работы в Иркутской области с нами могут соревноваться лишь типографии, которые применяют технологии офсетной печати, печатают не на отдельных листах бумаги, а на рулонах.

В правом углу на каждом листе размещают код для печатников. В том случае, если квитанция отпечатается с браком, с помощью этого кода специалисты смогут быстро найти электронную версию в базе данных территориальных отделений сбытовой компании и напечатать квитанцию повторно.

Каждый месяц цех обрабатывает около миллиона квитанций за отопление и электроэнергию и документы для других организаций. Специалисты отмечают постепенное снижение количества квитанций. Это связано с переходом на электронный документооборот. Большая часть клиентов выбирает получение платежных документов в онлайн-формате, считая это более удобным и экологичным.

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»
Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»
Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

Фото Дмитрия Дмитриева, предоставил «Иркутскэнергосбыт»

  • author

Трансляцию ведут

[[ user.fullname ]]

Текстовая трансляция

[[ card.time.substring(0,5) ]]

[[ card.title ]]

Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Здесь 24 часа ничего не писали, поэтому обсуждение закрыто
правила публикации отзывов
  • Hoter 13 февраля 2024 в 09:36

    Как-то неэкологично, у компании другие приоритеты, зачем столько ненужной работы? Получаю электронные квитанции много лет. Минус бумага, печать, работа по раскладке этой бумаги по почтовым ящикам

Загрузить комментарии
Фотография  из 
Закрыть окно можно: нажав Esc на клавиатуре либо в любом свободном от окна месте экрана
Вход
Восстановление пароля