
Фото ТС «Слата»
Сеть супермаркетов «Слата» открывает новый год чередой тематических фестивалей. Теперь покупатели смогут приобрести товары, ранее не представленные в сети.
В сети супермаркетов «Слата» с 11 февраля 2024 года на «холодных» полках, оформленных в стиле русской матрешки, можно найти новый ассортимент от российских производителей.
Ирина Береснева, коммерческий директор торговой сети «Слата»:
— С каждым годом число покупателей, которые открыты для новых вкусовых экспериментов, становится все больше. В прошлом году в супермаркетах был запущен проект «Вкусы Азии», расширен ассортимент в гастрономах, представлены новинки в категории фастфуд. В этом году мы решили добавить эксклюзивности и представить продукцию, которая бы показывала гастрономическую культуру разных стран.
В зависимости от темы будут продаваться товары как российского производства (в том числе местных производителей), так и импортные (из стран Европы и Ближнего Востока). Как подчеркнула Ирина Береснева, в этот раз изюминкой фестиваля станут продукты российских производителей. Покупатели смогут попробовать, например, соленья из исконно русских грибов (груздей и рыжиков); разные виды колбасных изделий из дичи (зайца, утки, косули); холодец, заливное, зельц, кровяную колбасу. Также в ассортименте безалкогольные славянские напитки, сваренные из меда, пряностей, трав, и многое другое.
Местные производители специально по заказу торговой сети «Слата» изготовили свою продукцию, которая прошла аудит и проверку отдела качества, где вкусовые характеристики и натуральность сырья являлись ключевыми критериями.
По словам директора предприятия ООО «Комсервис» Сергея Омельченко, запрос поступил на производство фермерского продукта. Классическая рецептура, натуральные ингредиенты, бережное ручное производство. Линейки овощных закусок — горлодер, аджика по-домашнему, хренодер — прошли тщательную проверку качества и получили высокую оценку экспертной комиссии торговой сети.
Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из которых будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют 44 супермаркета в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов.
ООО «МАЯК» www.slata.ru

интересно,
а что у Слаты с бананами будет ?
.
«из-за банановой войны с Эквадором
…
россиянам пора отвыкать от бананов – их дефицит сохранится, а потребители начнут больше покупать яблоки, цитрусовые, огурцы и помидоры.»
(с) руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Олег Князьков